Найти тему
631 подписчик

Творожная запеканка с яблоком и маком. Пп

Доброе утро!

Сегодня мне на работу к 11 часам, поэтому захотелось чего-то вкусного и более полезного на завтрак.

На улице холодно и дождь. В магазин идти не хотелось. Сделала мониторинг продуктов и решила сегодня сделать творожную запеканку. Изюма не было и я пошла на просторы интернета. И так как я пытаюсь худеть (идет очень тяжело). Я еще захотела, чтоб она была #пп

Понадобиться:

Творог - 1 пачка

Мед - 1 ч.л.

Мак - 1 ст. Л

Яблоко - 1 шт

Яйцо - 1 шт

Приготовление.

Все смешать 😅 и выложить в форму.

Ну не рецепт, а мечта. В духовку на 200 градусов на 15 минут.

У нас есть 15 минут? За это время мы можем сделать работу в зоне. На этой неделе у нас ванная комната. Сегодня протираем зеркало, краны, шланг, ванну, раковину, туалет.
Доброе утро!  Сегодня мне на работу к 11 часам, поэтому захотелось чего-то вкусного и более полезного на завтрак.   На улице холодно и дождь. В магазин идти не хотелось.

Из расхламления. Выкидываю зонтик. Утром собралась идти в школу и поняла, что он сломан и воостановлению не подлежит. Нет хламу! Сразу в утиль.
Доброе утро!  Сегодня мне на работу к 11 часам, поэтому захотелось чего-то вкусного и более полезного на завтрак.   На улице холодно и дождь. В магазин идти не хотелось.-2

Завтрак приготовлен. Миссия дня выполнена, а теперь чай и запеканкой.

Доброе утро!  Сегодня мне на работу к 11 часам, поэтому захотелось чего-то вкусного и более полезного на завтрак.   На улице холодно и дождь. В магазин идти не хотелось.-3
Доброе утро!  Сегодня мне на работу к 11 часам, поэтому захотелось чего-то вкусного и более полезного на завтрак.   На улице холодно и дождь. В магазин идти не хотелось.-4

Приятного аппетита ☕️😉

Жду вашей обратной связи в комментариях 🤗❤️

#творожнаязапеканка #флайледи #минимализм #завтракнаскоруюруку #уборкавванной #ваннаявхрущевке #расхламление #порядок