Найти тему
Admin24 – Service Desk

Критерии качественной поддержки клиентов

Оглавление

Хороший клиентский сервис строится и на качественной поддержке в том числе. Если #служба поддержки работает эффективно, то лояльность существующих клиентов повышается, а новые клиенты чаще обращаются за вашими услугами и товарами.

Разберёмся, по каким критериям можно оценить качество работы службы поддержки клиентов в компании.

Быстрые ответы

Долго ждать ответа службы поддержки не любит никто. Скорость ответа — это первое, на что обратит внимание ваш клиент. На телефонные звонки желательно отвечать сразу, а в социальных сетях не задерживать ответ больше, чем на 1 час.

На скорость ответа влияет много факторов: загруженность сотрудников, количество обращений, степень автоматизации процесса. Чтобы увеличить скорость, в первую очередь нужно понять, что именно мешает вам отвечать клиенту быстро, а затем решать саму проблему.

Например, если процессы не автоматизированы, то на ручное распределение заявок может уходить больше времени. Эту проблему можно решить с помощью программы для учёта и обработки заявок.

Количество каналов связи

Чем больше у вас каналов, тем легче клиенту связаться с вами. Удобство связи влияет на отношение клиента, так как в некоторых случаях ему удобно будет написать через мессенджер, а в некоторых — позвонить по номеру.

Когда каналы связаны между собой, это называется омниканальностью. Она достигается с помощью разных средств, например, с помощью сервис-десков — программ для работы с заявками. Данные в них не теряются, а сохраняются в системе и с ними удобно работать.

Предоставьте вашему клиенту разные способы связи: мессенджеры, социальные сети, электронная почта, онлайн-чат, контакт-центр. Интегрируйте разрозненные каналы коммуникации в единую систему, организовав таким образом омниканальную поддержку.

Компетентность сотрудников

Клиенту важна не только скорость ответа, но и то, что его проблема будет решена. На результат, в первую очередь, влияет компетентность сотрудников. Никому не нужна поддержка, которая решает проблемы клиентов слишком долго или не решает вовсе.

Низкая квалификация сотрудников приводит к возникновению повторных проблем у клиента, и, как следствие, его недовольству и падению лояльности.

Выделите деньги на хороших сотрудников и тщательно их выбирайте. Проведите качественное обучение и составьте хорошую базу знаний, которая сможет отвечать на все возникающие вопросы новых сотрудников во время адаптации.

Качество коммуникации

Качество коммуникации — это то, как сотрудник общается с клиентом. Этот пункт дополняет предыдущий: приятное общение + решение проблемы = лояльный клиент.

Узнавайте, как ваши #сотрудники разговаривают, как они отвечают клиентам. Выработайте правила общения и следите за их выполнением. Особенно важно научить сотрудника общению с клиентом, который ведёт себя резко.

Попробуйте Admin24 – Service Desk, чтобы автоматизировать процессы, связанные с поддержкой клиентов. В программе вы сможете выставить максимальное время ответа и следить за эффективностью ваших сотрудников с помощью отчётов.

***

Admin24 – Service Desk — это российская система для автоматизации обращений клиентов и сотрудников. Переходите по ссылке и тестируйте возможности Админ24 для организации клиентского сервиса бесплатно 30 дней!

Систему можно интегрировать с Битрикс24, Telegram, Вконтакте и Одноклассниками.

***

Подписывайтесь на Admin24 – Service Desk в TenChat. Там ещё больше интересного.
Узнать больше о настройках Admin24 – Service Desk на YouTube.