Найти тему

Бегущая невеста

Вот, попался центральный район в городских пенатах, стоит дом, рядом камушки, камушки, кочечки… Теперь еще и яма помойная оказалась рядом со мной, нужно под ноги смотреть при ходьбе. Красивые белые кроссовки позволили обогнуть мостовую, которая щербато улыбалась в ответ всем прыжкам. Небольшими шажочками я продвинулся к мечте. Быстрыми шагами пошла, а потом совсем побежала. Если я буду быстро бежать, скоро придет конец моим мучениям и замужеству, которого так и не состоялось. В настоящий момент происходит операция выкупа, жених, то есть будущий муж залазает на четвертый этаж, а тело его содрогается. На все вопросы он отвечает положительно и ожидает меня. Он ошибается! Меня там нет. Я шутница и передумала замуж выходить, теперь все хорошо. Пройдет 20 лет, тогда меня будут преследовать данные вспоминания, веселье разольется по телу, энергия наполнит каждую клеточку организма. Я стану сказочным колобком из одноименно сказки, где есть фраза «я от бабушки убежал, от дедушки ускользнул, от Паши сбегу, такой молодец я!».

Вот, попался центральный район в городских пенатах, стоит дом, рядом камушки, камушки, кочечки… Теперь еще и яма помойная оказалась рядом со мной, нужно под ноги смотреть при ходьбе.

Наряд белого был светлым пятном на фоне будничных домов серого тона. Желтые листья также разбавляли картину происходящего, украшая пейзаж. Ничего страшного, будут деньги считать и решать, что делать.

Жаль, что переодеться не было возможности, а сменить белоснежное платье на новый наряд не представлялось реальным. Невеста в осеннее время бежит по городу, а прохожие внимательно оглядываются ей вслед, стараются понять, что происходит в ее жизни, куда она торопится. Пасмурное настроение появилось в такт случаю. Серые прохожие куда-то бегут, они не похожи на Европейскую толпу людей, когда организованными колонами проходит народ под какой-нибудь праздничный марш. Шествие продвигается к цели и мечте. Принцип организованности – самый важный и главный, формирует понятие и мировоззрение человека.

Отсутствие серости – залог успеха и благополучия в жизни.

Не могу поверить, что убегаю с собственной свадьбы, мне не нужно это мероприятие, которое помешает претворению иных желаний. Европейская толпа бы меня поддержала! А здесь, черте что творится. Я просто постепенно схожу с ума, прячась от обстоятельств. Вечный огонь яростно горит в груди, а сердце полыхает сильнее, чем угли в печке. Должен был приехать великолепный кортеж, который заберет нас в страну чудес и исполнения желаний с шампанским и радостью, которые украсит нужная атрибутика для мероприятия... Я почему сбежала? Сам собой встал вопрос в голосе. Неплохой человек он, но очень больших размеров, толстяк. Крошка, малышка! До тошноты доводят эти слова! Также замечена жадность героя романа. Я осознала, что начала кричать, стала мечтать об удобных кроссовках, а не об узких туфлях. Он же нашел дешевые туфельки и улыбнулся в ответ. На счастье, мой размер недорогих кроссовок был давно продан, пришлось приобрести и раскошелиться на самые дорогие экземпляры...

Любовь Бога ощущалась, но иногда забывалась, как- будто ее не существует. Я же испытываю привязанность и добрые чувства ко многим людям на планете Земля. Ненавистные ощущения гоню прочь и освобождаюсь от разочарования, которое иногда посещает меня. Я коплю в личном словаре все возможное, но не отрицательное, а также не ругательное. Меня все обожают, любят и ценят, восхищаются мной. Игнорирования не происходит. Не люблю жадных мужчин, а богатство их совсем не красит. Бедные люди и так страдают, поэтому их жаль, материальное благосостояние нужно копить.

Приехал трамвай. Я поеду на нем, а не пойду пешком, так будет лучше, доберусь до вокзала, прямо к Наташке. Она не знает о выкупе, а сестра дома, дверь откроет и поможет мне. Я легко убежала и от них, такая молодец! Используя чердак, переместилась в соседний подъезд, потому что чердачное помещение было отрыто. Это все.

Странно выглядит одинокая невеста, когда находится в районе вокзала, также вызывает экзотические ощущения... М-да, что происходит, платье белого цвета поменяло окрас на серый с оттенком улицы. Вначале все было нормально, а потом изменилось. Также экономия для свадебного платья не уместна, а парень хотел это сделать. Я принимала меры, чтобы его разубедить, но ничего не вышло. Объяснений не последовало. Что за это судьба – злодейка такая?

На самой середине дорожного полотна стоит угрюмая невеста, божественная красота просто с ног сбивает, ничего понять невозможно!

- Присядь.

Я нырнула в автомобиль. Большая и комфортабельная машина открылась моему взору, вместительный салон говорил о дорогостоящих элементах.

- Тебя, как зовут?

- Меня Михаил.

- Сигареты имеются?

- Открой бардачок и посмотришь.

- Почему кладешь папиросы в бардачок, это вовсе неудобно?

- Просто не курю, а тебе купил.

- Ты меня совсем не знаешь, первый раз видишь. Нереальная ситуация.

- Ровно год назад бабуля сообщила, что в самом начале сентябрьского периода ангелочек окажется под моими колесами, спросит закурить.

— Значит, ты ангел, так что ли? Мы куда направляемся?

- На похороны кота.

- Какого кота?!

- Звали его Митька, скончался сегодня, едем его хоронить, чтобы почтить память животного. Замужество – не твой конек?!

- Конечно.

- Что ты можешь сказать по этому вопросу?

- Ничего.

- Тогда, я тебя не отпущу. Силой нужно тебя в машину тащить, чтобы спасти от проблем, а грубая сила всегда побеждает слабость. Некрасивый поступок себя оправдывает.

- Кот был кастрирован или нет?

- Да, кастрированным животным был.

- Смотри теперь ты не рад из-за происшедшего.

- … Язык, что демон, ангел с браком.

Приехав в лес, находящийся в самом конце городских окрестностей, мы обнаружили крупную сосну, вечный памятник коту. Речь была сказана Мишей, типа: «Наши встречи были замечательными, но по прошествии времени Бог нас покинул…», я начала рыдать, громко плакать, вспомнила собственную кошку, которая погибла при падении с восьмого этажа, а горькие слезы в три ручья покатились по покрасневшему лицу, я была в отчаянии. Родное существо было потеряно, я не могу удержать печаль.

Свадебное платье оказалось пятнистым после копки ямы на похоронном мероприятии. Грязь расползлась по всему полотну, очерняя верх и юбку. Наряд был безвозвратно испорчен. Платье больше не надену. Розовые мечты были рассеяны, как ранний утренний туман по ветру, впечатлений в голове не осталось…

- Миш, деньги ты имеешь?

- Сколько тебе нужно?

- Да не лично мне, а для покупки платья, туфлей купюры нужны.

- Давай, поедем. Да, нам самим все привезут, не переживай по этому поводу. Все будет хорошо. Рост какой, размер ноги, объемы талии?

- Рост 180 сантиметров. Размеры 97-65-95. Нога 39 европейского размера, устраивает, мужчины, кончено, эту информацию знать не должны. Я ничего не говорю. Платье нужно короткое, можно очень короткое, чтобы облегало тело, например, черного цвета с крупными красными цветами, босоножки на каблуке 7 сантиметров, пойдет.

- Да, ты все проверила?

- Конечно, все отправляемся в путь.

Крутая сотка меня потрясла, впечатлила, я только в функциях сотовых телефонов разбираюсь, а здесь огромная машина попалась мне.

- Малыш, ты испытываешь сильную любовь к нему?

- Никогда не любила, а замуж хотела выйти, была глупая, мечтала о свадьбе, шариках и цветочках, прочей красоте.

Я просто вру, я это понимаю, неважно, была ли любовь или отсутствовала полностью, это нормально.

- Я очень рад, что любви не было, мне бы пришлось применять уничтожающие методы для расправы с ним, чтобы избавиться от негативной конкуренции.

- Как уничтожить, в каком смысле, что ты имеешь ввиду?

- Хотя бы разорить можно его, твое платье, внешность – подтверждения происходящего.

- Откуда такие мысли в голове?

-Женский пол, что Вы делаете, даже не в любви к деньгам дело, а во власти, свободе мысли и слова, благополучной жизни.

Денежные средства – огромная сила и рычаг прогресса.

Может быть, кто-то занимается чтением моих мыслей. Я ничего не помню, мне все- равно. Красоты не помню, что- то неуловимое ощущалось. Была сила воли, фигура аполлона, рост баскетболистки. Мне очень во всем повезло.

- Миш, а может тебе свадьба нужна?

- Жениться на ком, на тебе?

- Не знаю, на ком угодно, познакомимся поближе.

- Я немного знаю тебя? Твой плач запомнился на похоронах кота, твой бег от мужа, любовь к цветам, предсказания бабули, сулившей счастье, некое тепло души. Ты мне нравишься, ты очень добрая.

- Михаил, в 14 часов в ЗАГСе будет предоставлено место. Спустя 1,5 часа все решится. Я хочу, чтобы ты женился на мне, хорошо?

- Согласен принять очаровательное предложение. Предлагаю руку и сердце тебе, моя любимая. Твои родители, что скажут, мама будет в обмороке. Она должна увидеть собственными глазами свадебное мероприятие своей дочери. Давай, купим новое роскошное платье к свадьбе, также понадобятся кольца, красивый смокинг, многочисленные цветочные букеты.

- Всего 100 роз белого цвета, пойдут?

Женить сразу не хотели, женщина из ЗАГСа не могла поверить, что произошла смена жениха, обстоятельств, меня оглядывала, как ненормальную. Мишка все- равно со мной будет. Странная свадьба, жизнь и вторая половина ожидали меня, которая, распахнув конторские двери, решала судьбу. Мишка хранил плед в автомобиле, который он обернул вокруг меня, чтобы согреть шерстяными нитями продрогшее тело, сотрясающееся от ветра. Главный специалист ЗАГСа пошел нам навстречу. Мое молчание пугало. Моя мама была замечена женихом, а мое имя Ирина он смог узнать при произнесении торжественных слов, красивая брачная церемония подошла к концу. Мы были счастливы, Ирина – его любимое имя, он произнес это на праздничной церемонии…