Найти тему

Осенняя песня.

День предвещал быть ярким, красочным, радостным и по-особенному счастливым. Счастье сегодня явилось во всей своей красе. Оно было одето в осенний наряд, от него веяло опадающими, желтеющими листьями, осенней грустью уходящего лета, тихими прохладными дождями.

Мы сидели на летней веранде, пили горячий кофе, а счастье незаметно добавляло терпкий, сладкий вкус шоколада в наши чашки.

Как только мы допили кофе, счастье сразу же разлилось у меня в душе, улыбнулось и тихонечко запело. Песня была очень нежной, мелодичной, она касалась глубин моей души, обнимала и окутывала, согревая своим теплом и заботой. Мелодия была так светла и чиста, что всё вокруг становилось родным и дорогим. Счастье пело о самом важном, значимом, о любви, о заботе, о тепле человеческих рук, о доброте человеческих глаз, о радости и счастье людей, о нежности и заботе к детям и старшему поколению, о том, что ищет каждый человек, живущий на этой планете...

Слушая песню, мы наслаждались коротким мгновением, и так незаметно пролетели наши часы. Оно то бабочкой садилось на моё плечо, то нежным мурчащим клубочком ложилось мне на колени свесив голову, то ветром трепало локоны моих волос. Вечерело, и вместе с тем, солнце торопилось за горизонт, счастье засобиралось в путь, суетно извиняясь, обещало непременно навещать, заглядывать чаще, оно не охотно прощалось.

На горизонте показалась радуга, раскрашенная всеми семью цветами, счастье нагнувшись проскользнуло в его арочный свод, задев все краски, устремилось в даль, оно спешило утонуть в ночном сумраке, в небесной карусели волшебных, сказочных снов, его уже с нетерпением встречало звёздное молоко.

Я успела уловить его последний, прощальный взгляд со словами, что оно торопится и спешит, именно к вам!

Встречайте его, оно уже на вашем пороге!

Elena K.©

       День предвещал быть ярким, красочным, радостным и по-особенному счастливым. Счастье сегодня явилось во всей своей красе.

Пишу с любовью и о любви ко всему.

Пишу когда хочу.

Ваше мнение очень ВАЖНО и имеет значение, пожалуйста поделитесь им в комментариях.

Подписка на мой канал

Стихотворение Восход

Стихотворение Я нарисую облака

Вальс прибоя. Поль де Сенневиль это не Шопен. Красивая, успокаивающая музыка. жми здесь

#музыка #поздравления #понемногу обо всём #стихи #валаам #кабардино балкария #слушать стихи под музыку #хроника города страны #все что связано со мной и моими близкими #приветствие утром и пожелание на ночь #стихи и заметки о братьях наших меньших

Путеводитель по КАНАЛУ

Слушать и читать меня на Яндекс. Дзен