Следом за Harley-Davidson выйти на рынок тяжелых турэндуро готовится и итальянская MV Agusta. Для легендарного производителя спортбайков большой турист кажется чем-то из ряда вон выходящим, однако, успешный опыт с кроссоверами подтолкнул итальянцев к новому шагу в этом направлении.
Работу над мотоциклом MV Agusta не афишировала, показав предсерийный образец перед запуском массового производства. Мотоцикл, получивший имя Lucky Explorer 9.5, получил 123-сильную рядную тройку объемом 931 см3. Новый мотор создали на основе 798-кубового агрегата, известного по таким моделям как F3, Brutale, Dragster, Turismo Veloce и Superveloce.
Впрочем, общих деталей с исходником у нового агрегата почти нет – вопреки обыкновению, итальянские инженеры сделали акцент на тяге в нижнем и среднем диапазонах оборотов. Появятся и новые, внедорожные режимы работы электроники, «завязанные» на современный блок, учитывающий положение мотоцикла по шести осям.
Ни одна другая MV Agusta не была настолько хорошо готова к бездорожью. Lucky Explorer 9.5 получит спицованные колеса диаметром в 21 спереди и 18 сзади, а также полностью регулируемые подвески Sachs. Пока мотоцикл засветился лишь на подвесках с механическими регулировками, однако в компании уверяют, что покупателям будет доступна версия с полуактивными амортизаторами.
Посадка – традиционная для турэндуро, пилот сидит за широким рулем с прямой спиной. При этом седло регулируется по высоте, в нижнем положении – 851 мм, в верхнем – 872. Приборная панель, как и положено, виртуальная, а в списке базового оснащения по умолчанию будет доступна возможность синхронизации со смартфоном через Bluetooth.
Среди других электронных фишек мотоцикла анонсирована полностью отключаемая система ABS, восьмиуровневый трекшн-контроль, позволяющий регулировать степень пробуксовки заднего колеса и контролировать езду в вилли, круз-контроль и двусторонний квик-шифтер, позволяющий переключать передачи без выжима сцепления.
Впрочем, главный сюрприз – не электроника и не мотор, а трансмиссия. Наравне с механической коробкой передач покупателям предложат и робот с двумя сцеплениями, похожий на тот, что сегодня доступен на Honda DCT Africa Twin. Иными словами, мотоцикл получился крайне интересным.
#мото #мотоцикл #MVagusta #LuckyExplorer9.5 #туристический эндуро