Найти тему
AUTOMPS

MV Agusta с первым туристическим эндуро

Следом за Harley-Davidson выйти на рынок тяжелых турэндуро готовится и итальянская MV Agusta. Для легендарного производителя спортбайков большой турист кажется чем-то из ряда вон выходящим, однако, успешный опыт с кроссоверами подтолкнул итальянцев к новому шагу в этом направлении.

Работу над мотоциклом MV Agusta не афишировала, показав предсерийный образец перед запуском массового производства. Мотоцикл, получивший имя Lucky Explorer 9.5, получил 123-сильную рядную тройку объемом 931 см3. Новый мотор создали на основе 798-кубового агрегата, известного по таким моделям как F3, Brutale, Dragster, Turismo Veloce и Superveloce.

С определенных ракурсов мотоцикл чем-то похож на Yamaha Super Tenere, однако, конструктивно это совсем другой мотоцикл.
С определенных ракурсов мотоцикл чем-то похож на Yamaha Super Tenere, однако, конструктивно это совсем другой мотоцикл.

Впрочем, общих деталей с исходником у нового агрегата почти нет – вопреки обыкновению, итальянские инженеры сделали акцент на тяге в нижнем и среднем диапазонах оборотов. Появятся и новые, внедорожные режимы работы электроники, «завязанные» на современный блок, учитывающий положение мотоцикла по шести осям.

Роботизированная коробка на мотоцикле все еще экзотика, однако, успех японской трансмиссии итальянцам покоя не дает! В качестве альтернативы механики заявлен и "автомат".
Роботизированная коробка на мотоцикле все еще экзотика, однако, успех японской трансмиссии итальянцам покоя не дает! В качестве альтернативы механики заявлен и "автомат".

Ни одна другая MV Agusta не была настолько хорошо готова к бездорожью. Lucky Explorer 9.5 получит спицованные колеса диаметром в 21 спереди и 18 сзади, а также полностью регулируемые подвески Sachs. Пока мотоцикл засветился лишь на подвесках с механическими регулировками, однако в компании уверяют, что покупателям будет доступна версия с полуактивными амортизаторами.

Новинка получит современнейшую электронику, став грозным конкурентом главным игрокам в классе вроде BMW, KTM, Triumph и Ducati.
Новинка получит современнейшую электронику, став грозным конкурентом главным игрокам в классе вроде BMW, KTM, Triumph и Ducati.

Посадка – традиционная для турэндуро, пилот сидит за широким рулем с прямой спиной. При этом седло регулируется по высоте, в нижнем положении – 851 мм, в верхнем – 872. Приборная панель, как и положено, виртуальная, а в списке базового оснащения по умолчанию будет доступна возможность синхронизации со смартфоном через Bluetooth.

Продажи в Европе начнутся уже в будущем году, а ценник известен уже сейчас - на домашнем рынке базовая версия обойдется всего в 18 тысяч евро.
Продажи в Европе начнутся уже в будущем году, а ценник известен уже сейчас - на домашнем рынке базовая версия обойдется всего в 18 тысяч евро.

Среди других электронных фишек мотоцикла анонсирована полностью отключаемая система ABS, восьмиуровневый трекшн-контроль, позволяющий регулировать степень пробуксовки заднего колеса и контролировать езду в вилли, круз-контроль и двусторонний квик-шифтер, позволяющий переключать передачи без выжима сцепления.

Дизайн новинки придется по вкусу фанатам золотой эпохи "Дакара".
Дизайн новинки придется по вкусу фанатам золотой эпохи "Дакара".

Впрочем, главный сюрприз – не электроника и не мотор, а трансмиссия. Наравне с механической коробкой передач покупателям предложат и робот с двумя сцеплениями, похожий на тот, что сегодня доступен на Honda DCT Africa Twin. Иными словами, мотоцикл получился крайне интересным.

#мото #мотоцикл #MVagusta #LuckyExplorer9.5 #туристический эндуро