Найти тему
Автоблог "В Auto'рник"

Авто свежее или возрастное? Что выбрать?

Сейчас по этому поводу спором стало еще больше. На Дзен даже попался материал, что любители некто стали отказываться от покупки старых авто из-за сложностей с расходниками и кузовщиной. Однако ни для кого не секрет, что надёжность авто, выпущенных в большинстве своём до 2005 года выше последующих.

И так вопрос о железяках. Так ли всё с этим плохо.

Рассмотрим одно из популярных и душевных стариков - Мерседес w124.

Допустим двухсотый. Попробуем посмотреть что у нас с амортизаторами. Зайдя на не самый популярный сайт с продажей автомобильных деталей, я обнаружил страницу, которую пришлось прокрутить три раза: тут и KAYABA и TRW, и MONROE, и NK.

-2

Или допустим маслосъёмные колпачки

-3

И это только то, что я искал "на коленке" т.е. открыл потыкал пару раз и нашёл это, без "ковыряний". Ибо спецы наверняка напишут, что это не то, а это не оттуда.

Второй момент старушек - отсутствие лишней или не лишней, но замороченной электроники и. д. Что делает обслуживание заметно дешевле.

Если быстро и коротко, то подытожим: главное - состояние, особенно кузова, да всё делается, всё перебирается и варится. Но это время и деньги. Однако далеко не факт, что этой выйдет вам дороже переборки двигателя какого-нибудь свежего ВАГа или Тойоты. И да - старые Японцы - надёжные, но и цены на оригу железяку там не всех обрадуют. Поэтому в очередной раз напомню, что следует тщательно изучать и рынок, и возможности обслуживания.

Два словечка тёплые - доброго пути!