Сейчас по этому поводу спором стало еще больше. На Дзен даже попался материал, что любители некто стали отказываться от покупки старых авто из-за сложностей с расходниками и кузовщиной. Однако ни для кого не секрет, что надёжность авто, выпущенных в большинстве своём до 2005 года выше последующих.
И так вопрос о железяках. Так ли всё с этим плохо.
Рассмотрим одно из популярных и душевных стариков - Мерседес w124.
Допустим двухсотый. Попробуем посмотреть что у нас с амортизаторами. Зайдя на не самый популярный сайт с продажей автомобильных деталей, я обнаружил страницу, которую пришлось прокрутить три раза: тут и KAYABA и TRW, и MONROE, и NK.
Или допустим маслосъёмные колпачки
И это только то, что я искал "на коленке" т.е. открыл потыкал пару раз и нашёл это, без "ковыряний". Ибо спецы наверняка напишут, что это не то, а это не оттуда.
Второй момент старушек - отсутствие лишней или не лишней, но замороченной электроники и. д. Что делает обслуживание заметно дешевле.
Если быстро и коротко, то подытожим: главное - состояние, особенно кузова, да всё делается, всё перебирается и варится. Но это время и деньги. Однако далеко не факт, что этой выйдет вам дороже переборки двигателя какого-нибудь свежего ВАГа или Тойоты. И да - старые Японцы - надёжные, но и цены на оригу железяку там не всех обрадуют. Поэтому в очередной раз напомню, что следует тщательно изучать и рынок, и возможности обслуживания.
Два словечка тёплые - доброго пути!