Внеофисные, полевые, мобильные, разъездные сотрудники, как только нас не называют.
По сути, мы те, на ком часто держится вся репутация компании, после общения с кем формируется впечатление от взаимодействия с брендом или просто ничего не ломается во внутреннем процессе (если мы, например, сервисные инженеры). Одним словом мы – опора и поддержка.
Давайте поговорим на чистоту, наши любимые руководители, каждый из нас прекрасно понимает, что вам необходимо наладить дисциплину и выстроить рабочие процессы всех сотрудников. Но ни одна одна, даже самая строгая, система не замотивирует работать, если она будет загонять нас в железные рамки. Все потому, что в таких тяжелых условиях нет никакой мотивации работать, одни страдания…
Предлагаем вам раздвинуть эти ужасные рамки и предоставить нам более удобные условия, ввести KPI, чтобы четко распределять задачи и не усложнять рабочие процессы ни себе, ни вам)
Для этого перед внедрением очередных нововведений, даже если они благие, поговорите с теми, у кого есть бооооольшой опыт работы с компаниями, которые держатся на разъездных сотрудниках🙌