Нина была уверена, что дверь тут же распахнётся, потому что она с силой дернула ручку. Однако, вход с обратной стороны в процедурную был чем-то забаррикадирован. Медсестра тихонько затарабанила кулачком, потому что в больнице был «тихий час», и многие пациенты отдыхали.
Начало цикла рассказов:
Предыдущая часть: ссылка
- Немедленно откройте! Слышите! Я всё видела, - негромко, но настойчиво Нина стала говорить в дверную щель.
За дверью была слышна какая-то возня и шорохи. Нина стала сильнее дергать ручку. За дверью погромыхивала лишь какая-то деревянная палка, засунутая в ручку. «Это же швабра!» - догадалась девушка.
- Наталья, открой! – медсестра продолжила увереннее тарабанить в дверь, - Я знаю, что это ты! Иначе я сейчас подниму на уши всё отделение!
Наконец, за дверью что-то зашуршало и она открылась. На пороге со шваброй наперевес стояла санитарка, от которой явно пахло спиртом.
- Как тебе не стыдно!? – вспыхнула Нина, - Спирт воруешь! Да ещё и пьешь его!
- А тебе какое дело? Спирту жалко? – ответила Смагина, самодовольно ухмыляясь. Она подхватила стоявшее ведро, бесцеремонно отодвинула медсестру от прохода и вальяжно вышла в коридор.
Нина буквально задохнулась от такой наглости. Она проверила, заперта ли дверь шкафа с лекарствами и растворами, схватила висевший на маленьком гвоздике у задней стенки ключ, сунула его в карман и помчалась прямиком к заведующему отделением.
- Ну-с, что у нас опять стряслось? – приподняв очки и миролюбиво улыбаясь, спросил Карманов, - Что за переполох?
- Я! Я обнаружила воришку спирта из процедурной! – выпалила Нина и от волнения её щеки залил яркий румянец, - Это Смагина! Я её буквально застукала на месте преступления!
- Ниночка, успокойтесь, не надо эмоций, - Виктор Николаевич вышел из-за стола, пригласил жестом Нину присесть на кожаный диванчик и похлопал её по коленке. – Да-вай-те всё по по-ряд-ку!
Нина сделала глубокий вдох, выдох и стала рассказывать со всеми мельчайшими подробностями, как она стала подозревать в краже спирта санитарку, как следила за ней и обнаружила её в процедурной, запертой изнутри на швабру.
- Вы понимаете, она просто отхлебывает прямо из бутылки, а потом тайком через душевую пробирается к сестре-хозяйке, - с жаром объясняла медсестра, - Антонина Пална явно её покрывает и даёт у себя отоспаться на узлах с бельём. Я в этом просто абсолютно уверена! Меня она туда не пускает, но вас, думаю, не посмеет! Пойдемте скорее! Вы сами увидите всё своими глазами!
Заведующий отделением, выслушав пламенную речь сотрудницы, снял очки, схватил себя пальцами за переносицу и зажмурился. Нина растерялась и замолчала. Она сидела на диванчике и с удивлением рассматривала своего начальника, который сидел рядом, сгорбившись, как дряхлый старик.
- Виктор Николаевич, может быть, вам водички попить? – Нина вскочила и кинулась к столу, где стоял графин с водой и стаканы. Она налила воду и протянула врачу, - Пейте! Пейте!
- Спасибо, спасибо, - бормотал Карманов, делая несколько небольших глотков, - Я должен тебе всё объяснить. Поставь, пожалуйста стакан на место.
Нина выполнила просьбу, и развернулась спиной к столу, чтобы внимательно сосредоточенно слушать.
- Ну что ты надо мной нависла, как НКВДшник в подвалах Лубянки? - усмехнулся врач, - присаживайся рядом. Рассказ будет непростым.
Нина подчинилась и тихонько присела рядом. Она сидела, не шелохнувшись, как мышка, чтобы не пропустить ни единого слова.
- Видишь ли, Ниночка, - выдержав паузу, начал заведующий, - Наталья Смагина... моя бывшая невестка. Хотя, почему бывшая? Она ею и осталась…
Нина от неожиданности было открыла рот,но тут же его прикрыла пальчиками. Карманов на это даже не обратил внимание и продолжил.
- Коленька был нашим с Галей единственным сыном. Талантливый мальчик! Очень способный! Весь в Галю – она у меня в науку пошла, это я оказался практиком. Ну, да ладно, сейчас не об этом. Коленька мог явно добиться гораздо большего, чем я… Он влюбился… Хм… Смешно сказать… в певичку…
Карманов тряхнул головой и продолжил. Нина понимала, что лучше ему не задавать никаких вопросов, чтобы не сбить с мысли.
- Наталья работала певицей в филармонии. Мы с супругой были категорически против этого брака. Она была ему явно не пара. Ему светило блестящее будущее хирурга и он уже делал успехи. И тут эта любовь… Нет, я, конечно, понимаю, Наталья была яркая, вот с такусенькой талией, не поверишь!
Виктор Николаевич показал расстояние, вытянув большой и средний палец. И Нина невольно удивилась.
- Да, да, - усмехнулся Карманов, - В это сложно поверить. Они расписались. Но мы словно чувствовали, что этот брак не приведёт ни к чему хорошему. Особенно Галя, она словно сердцем чуяла…
…
Продолжение: ссылка
Дорогие читатели! Комментируйте, не стесняйтесь! Мне важны ваши отклики, даже если они отрицательные. Я стараюсь учитывать критику. Вы помогаете мне исправлять неточности. Спасибо!
Буду благодарна, если вы станете делиться ссылками на мой канал в соц. сетях.
Для любителей почитать – цикл рассказов «Кулёк»:
Цикл рассказов «Записки театрального ребенка»:
Цикл рассказов «Обезьянообразные»: