Найти в Дзене

Разбор ситуации заблокированого таксиста и как нельзя поступать.

Недавно было очередной разбор ситуации таксиста, в рамках комитета. Случай неординарный, но такие встречаются. Все участники были в небольшом шоке. Что же произошло? И как защищал свою позицию #водитель такси?

Всем привет! Водитель #такси был #заблокирован за неоднократные жалобы, там был целый букет. Водитель пытался познакомится, вел себя не профессионально и не всегда спокойно.

Если бы так было один раз, за большое число поездок, можно задуматься, но это было неоднократно.

#Блокировка также не первая. В довесок ко всему, он очень агрессивно вел себя при общении с техподдержкой сервиса заказа такси. Угрозы, не цезурная брань, обещание совершить различные деструктивные действия.

Ознакомившись с некоторыми данными, участники комитета были в некотором шоке.

Все равно позицию водителя необходимо было выслушать, бывают различные ситуации.

Все общение оказалось практически односторонним, рассказ о своей жизни, как плохо, какие пассажиры плохие, его оболгали и ничего подобного не было. Сколько у него кредитов, как ему тяжело. Что самое интересное, на все заданные ему вопросы он не смог ответить прямо и четко, все сводилось к его тяжелой жизни и несправедливости.

В словах водителя ощущалась то, что он старается доминировать в разговоре, за частую ведя довольно быструю тираду слов и предложений. Приходилось его обрывать, так как разговор шел не в русле вопросов и своей защиты.

Нетерпение водителя, а также позиция "я прав, мне плохо, у меня проблемы, мне тяжело" - граничила почти с агрессивным поведением.

Решение комитета было однозначным.

К сожалению, такие водители изматывают техподдержку и даже опытные сотрудники остаются "слегка травмированы" таким поведением. На такие ситуации, как нам было сказано и реакция сервиса, на такое поведение, будет однозначная.

Так нельзя себя вести, там работают обычные люди, они не обязаны выслушивать негатив и угрозы.

К сожалению встречаются #водители которые не видят границ и рамок, это грустно.

Мое мнение довольно простое. Мы работаем в сфере услуг. Не можешь вести себя нормально, значит эта работа не для тебя.

Я прекрасно понимаю техподдержку, сам занимался ею и организовывал службы поддержки с нуля, 24\7, потому есть с чем сравнивать и от чего отталкиваться.

Но и при всем этом понимаю некоторых водителей, которые оказываются временами заложниками странных ситуаций. Когда незаслуженно ограничили доступ - мы помогаем разобраться в ситуации.

Как показывает практика разбора различных ситуаций, в том числе и арбитража, если водитель такси и в жизни такой (в ходе общения это устанавливается легко), то на работу это кладет полный отпечаток, с идущими от этого последствиями.

По этому коллеги - общайтесь с людьми так, как хотите чтобы с вами общались. Мы же все хотим к себе уважительного отношения и адекватного общения. Будьте вежливы к другим.

Обсуждение законов и инициатив.

ТВР - «Такси в России"

Наши ресурсы.

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)
«Такси в России» — сообщество Яндекс Кью

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"