Сегодня, 13 сентября, состоялся первый день семинаров «Спецпроекты в современных медиа». Одним из спикеров является руководитель digital-отдела издательского дома «ЕвроМедиа», магистр по специальности «Новые медиа и бизнес-коммуникации» Дарья Ступко.
Семинары созданы для обучения и повышения квалификации специалистов в области медиа и коммуникаций. Организаторами стали ООО «Медиагруппа «Журналист» при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. На семинарах поднимаются такие темы, как выбор спецпроектов, создание качественного мультимедийного контента, закон «О рекламе», стратегии развития издания и монетизация СМИ.
Выступление руководителя digital-отдела было построено на открытии новых направлений в СМИ и источников монетизации. Значительная часть выступления спикера была посвящена подкастам. Напомним, что в холдинге работает собственная подкаст-студия.
«Новые тенденции в медиапространстве заставляют СМИ в быстром темпе следовать, а иногда и опережать информационную повестку. Вот почему так важно активно внедрять современные технологии в работу изданий», —рассказывает Дарья Ступко.
Завтра Дарья Ступко выступит на втором дне семинаров и расскажет о том, как правильно работать с грантами. Семинары проходят в офлайн-формате с онлайн-трансляцией.