Дмитрий Волчук: «Мастерская укрепила навыки командной работы» Стратегическим коммуникациям в «Мастерской новых медиа» обучили более 70 специалистов. 73 продюсера, сценариста и управленца из России, Абхазии, Южной Осетии, Молдовы, Швейцарии и Испании прошли обучение в «Мастерской новых медиа». Уже во время обучения они разработали стратегии коммуникаций для российских компаний и организаций. Образовательная программа проходила в Мастерской управления «Сенеж», Музее Победы, Общероссийском народном фронте, Фонде развития интернет-инициатив, Креативно-образовательном центре Президентского фонда культурных инициатив. Мастерами программы выступили начальник управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский и глава Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов. «Главным итогом Мастерской является формирование команды единомышленников, объединенных общими целями и ценностями. Где бы они ни работали, они будут готовы к работе друг с другом по разным проектам», – подчеркнул Сергей Новиков. Один из руководителей холдинга «ЕвроМедиа» Дмитрий Волчук по окончании курса «Стратегические коммуникации» отметил: «Мастерская новых медиа», прежде всего, укрепила навыки командной работы. Новые знания мы уже используем в работе над настоящими и будущими творческими проектами компании, которые поддерживаются Президентским фондом культурных инициатив, Институтом развития интернета, региональными грантодателями. При этом в команду создателей мы добавляем такого партнёра как искусственный интеллект». В настоящий момент в сообществе «Мастерской» состоит около полутора тысяч медийщиков из России и других стран, четыре представителя «ЕвроМедиа» уже прошли обучение в Сенеже. Добавим, что «Мастерская новых медиа» создана всероссийским центром компетенций «Диалог» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей».
2 дня назад