Полиграфическая продукция должна выглядеть дорого, статусно и стильно. Но поскольку некоторые заказчики редко обращаются к хорошим дизайнерам и разрабатывают оформление сами, часто встречаются такие перлы полиграфии, что кровь из глаз. Приведем несколько примеров, чтобы вы знали, какие элементы сегодня недопустимы в полиграфическом дизайне.
Дешевая обводка
Когда-то обводка текстов в стиле граффити была на пике популярности, но в наши дни она смотрится дешево и кустарно. Если не хотите, чтобы клиенты думали, что ваши буклеты, визитки и т.д. оформлял ребенок, запомните — никакой обводки.
Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!
Пиксельный контент
Качество полиграфической продукции в первую очередь зависит от качества исходной картинки. Если хотите получить крутой результат, не скачивайте первые попавшиеся фотки из интернета, а используйте профессиональные фото с высоким разрешением.
Вовремя остановитесь
Если вы все же сами решили разрабатывать макет для печати, не старайтесь уместить в него все самое лучшее. Это часто выглядит аляповато и производит смешное и претенциозное впечатление.
Соблюдайте дистанцию
Никогда не нагромождайте текст, картинки и прочие элементы на полиграфической продукции в одну кучу. Обязательно оставляйте между ними расстояние, чтобы на дизайн можно было смотреть, не напрягая мозг и зрение.