Найти тему

Как не потерять клиентов? 3 действенных life-hack для риелторов

Оглавление

Важным помощником для риелторского агентства стало такое направление как IT-технологии. Телефония, чат-боты, автоматическая выкладка объявления, возможность ведения сделок дистанционно – малая часть составляющей работы агента по недвижимости.

Если вы хотите узнать, как всегда быть на связи с клиентами, совершать сделки удаленно и оградить себя от ситуаций с потерей клиентов, то наша статья точно будет для вас полезной.

1. Подключение YUcrm и ATC

Как правило, большое количество агентов пользуются для связи с клиентом мобильным телефоном и берут мобильные номера их телефонов. Но как же вам не потерять своих клиентов, если риелтор вдруг решит уйти из компании? Контроль при использовании мобильных звонков и переговоров установить практически невозможно и руководители фирм всерьез переживают о потере данных и клиентов.

Для того чтобы не допустить такой ситуации, предлагаем установить YUcrm-сервис для агентств по недвижимости. Наш сервис открывает для руководителей возможность полного контроля над звонками своих агентов. Даже если сотрудник и клиент ведут переговоры по мобильному телефону, виртуальная ATC зафиксирует все соединения и запишет телефонный разговор. Так вы всегда будете в курсе с каким клиентом ведет переговоры риелтор и на какой стадии находится ведение сделки.

2. Не допускайте того, чтобы клиент не мог дозвониться до вашей фирмы

При первичном обращении в агентство, с большей степенью вероятности клиент будет совершать звонок на корпоративный городской номер фирмы. Для того, чтобы клиент смог дозвониться до вас с первого раза и не ушел к конкурентам, советуем пользоваться многоканальными телефонными номерами, а также настроить очередь и комфортный план по приему и распределению звонков.

Позаботьтесь и о том, чтобы в выходные и праздничные дни ваша фирма была всегда на связи. Укажите мобильный номер телефона дежурного работника для переадресации вызовов или настройте возможность оставления клиентом голосового сообщения. Так вы будете на шаг вперед, ведь при прослушивании голосового сообщения, агент сможет перезвонить клиенту с уже готовым ответом на его запрос.

3. Легкий и удобный контроль работы сотрудников

Да, можно слушать каждый телефонный звонок для того, чтобы проанализировать как он прошел и к чему привел. Но это долгий и трудоемкий процесс. Гораздо легче будет использовать полного ведения взаимодействия сотрудника и клиента.

YUcrm – специализированная система, которая включает в себя не только все удобства crm, но и также корпоративную телефонию. Каждый шаг взаимодействия с фирмой фиксируется и позволяет вернуться на шаг назад, для того, чтобы освежить в памяти ход разговора и решить любую возникшую ситуацию - от банального ответа на запрос до решения конфликтных ситуаций.

Руководителю фирмы всегда полезно знать сколько звонков принимает и совершает сотрудник и продолжительность его разговоров с клиентами. Это окажет неоценимую помощь в оценке эффективности работы агентов.

Внедрите YUcrm в работу своего агентства – сэкономьте свое время и увеличьте прибыль компании.

-2
Сайт YUcrm: https://yucrm.ru/
Позвоните нам: 8 (800) 444-28-40