Автомобили своих клиентов он делит на три группы — в зависимости от того, сколько в среднем они держатся до серьёзных проблем. Вечно молодой — никаких сложных ремонтов до 100 000 км или даже больше. Типичные представители этой группы — Рио и Солярисы:
— До 100 000 км они заезжают в мастерскую только на замену масла.
— Цепь ГРМ редко приходится менять раньше 200 000 км.
— Плановые ТО обходятся бюджетно.
— Работы по подвеске и тормозам требуются после 150 000 км, тогда же подходит срок дорогостоящей регулировки клапанов.
— Нечасто встречаются и проблемы с задирами.
— Также медленно стареют первые VW Polo Sedan и Skoda Rapid, но обслуживание более свежих версий этих машин становится всё дороже.
Середнячки — дорогие ТО или ремонты на пробеге 50 000 – 100 000 км. В этой группе — Лада Веста, Ларгус и бюджетные модели Renault:
— На Логанах уже к 60 000 км нужно менять ремень ГРМ и регулировать клапана, тогда же могут износиться шаровые и рулевые наконечники.
— В целом ресурс Логана/Сандеро не ниже корейских одноклассников, но «французы» требуют намного больше суеты с гаечными ключами.
— Лады славятся непредсказуемостью — ремень ГРМ может порваться уже на 55 000 км, тогда же возникают первые проблемы с подвеской, к 80 000 км внимание требуют тормоза, моторы могут страдать масложором с первых километров.
— Ко второй группе можно отнести Опели, Киа Пиканто, Mitsubishi ASX.
Аутсайдеры — первые проблемы почти сразу после автосалона:
— Гранта — в первую очередь из-за неважной стойкости к коррозии.
— Нивы — машина не даёт своему покупателю даже слабого шанса ощутить себя за рулём абсолютно нового автомобиля, даже первое ТО нужно делать уже на 2 000 – 3 000 км.
Как думаете, сколько километров совсем без проблем должен проходить новый автомобиль? 🤔
#дромтест #дядявася #новаямашина #пробег