Найти тему

ПИСЬМО ДЛЯ "ВКУСНО - И ТОЧКА"

wtday. ru
wtday. ru

Размещаю текст ( с купюрами и номером карты вместо номера телефона😁), отправленный руководству сети "Вкусно - и точка".

Добрый день!
Меня зовут Максим Матвеев.
Пишу книги по уголовному праву,  философии и саморазвитию. Также веду канал "Заметки систематизатора"  на Дзен:
https://dzen.ru/maxim_matveev
В моей первой книге "Компас успеха. Заметки из бесконечности" упоминается "Макдоналдс". Я же вижу сеть "Вкусно -  и точка"  чем-то большим,  нежели наследие Рэя Крока.
А это невозможно без сокращения текучки кадров и изменения подхода к самой сети. Схемы и таблицы из обеих моих книг уже понравились читателям моего канала и десяти читателям,  оставившим отзыв на  Play․Google.

Поэтому я хочу испытать свои идеи на вновь прибывших сотрудниках предприятия.  Когда они ознакомятся с таблицей отчужденности, цепочкой смыслов,  типами мышления и другими схемами из моих книг,  они получат не "мотивационную жвачку" , а долгосрочный эффект от видения своей жизни и работы как её части.
Кроме того,  у меня есть идеи и по меню,  например,  продажи(......) ,  добавление нового (.......) и пр.
Звоните!  Я приеду и расскажу,  как сократить текучку кадров и повысить маржу,  как сделать сеть центром общественного досуга,  а не одной из "забегаловок".
Мой номер :4276 1609 3318 0565 (Сбер)
С уважением, Максим Матвеев