Найти тему

Чему можно поучиться у СОЛНЦА.🌞

Смотрю каждый день я на Солнце и размышляю о том, что у него есть чему поучиться. Оно всегда, изо дня в день всходит над горизонтом, а потом заходит. Ежедневный цикл постоянства.

 Солнце даёт нам урок постоянства.
Солнце даёт нам урок постоянства.

Поэтому чаще я стала задумываться о постоянстве. Наблюдала ещё с детства и видела, что большинство людей не имеют этого ценного качества, особенно в хороших наклонностях.
Допустим, начинают учить английский и через несколько месяцев сдаются. Обещают себе бегать по утрам и принимать контрастный душ. И о, вскоре расхолаживание. Колет бок, не комфортное чувство холода. Происходит остановка в положительном начинание.

Размышление о Солнце.
Размышление о Солнце.

Я уверила себя, что со мною это не произойдет. Я доведу дело до конца в любом русле, ведь я человек постоянный. И вот. В юности увлеклась лепкой из пластилина. Из под моих рук создаются шедевры. Олень красавец. Рога, мордаха всё, как у настоящего зверя. Люди, мимика их отображено в точности. И вот я решаю, буду скульптором.


Начались поиски высшего образовательного учреждения, где можно увеличить свой уровень мастерства. Нашла и выяснилось, что не так всё просто с этим учреждением. Экзамены сложные и уже перед поступлением надо где-то поработать на скульптурной стезе. А куда мне идти? Знакомств, чтобы продвинуться нет. В лучшем случае мои поделки брали на конкурс, но на работу кто возьмёт пластилинового скульптора-самоучку. В общем пришлось свою мечту отодвинуть на задний план.


Но на этом мои мечты не закончились. Очень жаждала я, в 15 лет, выражать свои чувства через музыку, петь и играть на каком-нибудь инструменте.
Больше всего, было желание освоить пианино. Благородный такой инструмент - думала я, который посодействует проявлению моих эмоций. Пусть моя душа поёт вслух. Пусть и другие слышат, как она поёт и наслаждаются.
Постановила и утвердила. Пошла в наш поселковый клуб и записалась на курсы. Но пианино мама отказалась покупать, так как его некуда было ставить в нашей крошечной квартирке. А вот гитара вписывалась по габаритам в жилплощадь, и я перезаписалась на курсы по обучению игры на гитаре.

Идёт день за днём. Сижу каждый день разучиваю аккорды. Трудновато и нудновато, но стимулировало то, что скоро я порадую окружающих своим искусством.
Выучила в те годы модную песню:" Миллион алых роз" и позвала одноклассниц, близких по духу послушать мой дебют.
После моего исполнения воцарилась затяжная пауза. А где же аплодисменты? Где крики: "На бис!"
Я в недоумении, почему они зависли? Здесь, в их рядах родился талант, а народ так и не оценил.
Потом самая смелая из моей публики спросила:

- Что за песню ты исполнила?"
- А, что было плохо слышно?
- Что ты. Ты пела громко. Но мы не поняли. - поделилась она впечатлениями многих. - Вроде бы, эта песня из репертуара Пугачевой, но мотив совсем другой.

Вот это да! Как оказалось у меня нет музыкальной памяти.

Я пожаловалась на свой медвежий слух учителю музыки. Но он заверил, что я не безнадёжна. С помощью пения нот на пианино, можно улучшить свой слух.


Каждое занятие после обучения игре на гитаре, мы с учителем оставались дополнительно. Он на пианино нажимал на разные ноты, а я голосом повторяла эту ноту.

Забыла упомянуть, что учитель музыки молодой красавец, подтянутый, с культурными манерами. Он устроился к нам в клуб сразу после армии.

Незаметно для себя, он мне стал симпатичен. Да и я ему не безразлична.


Однажды, когда я тянула очередную ноту, Анатолий, по-моему, его так звали, он воскликнул:

- Молодец! Умница!- и поцеловал меня в щёку. А я неожиданно тоже поцеловала его в ответ.

В один миг, я словно на Машине времени пронеслась вперёд в будущее и увидела нас с Анатолием.

Мы женаты. У нас большая, дружная семья. Трое детей. Мы любим отдыхать на природе. Дети родились один за другим. Они непоседы резвятся на лужайке и время от времени кто-нибудь подбегает к нашему самодельному столу, и засыпают нас вопросами. А мы пытаемся им отвечать на их бесконечные "Почему".


Вдруг раздалось:" Ага! Вот вы чём здесь занимаетесь"
Я резко соскочила с подножки Машины времени и увидела в реалии директора клуба. Он осуждающе покачивал головой:
- Анатолий Владимирович, зайдите ко мне в кабинет.
Директор ушел, а я смотрела ему вслед. Разлучник. Он разлучил меня с будущим мужем.

После я узнала, что Анатолий уволен. Через ребят, которые посещали курсы, он сообщил, что если кто желает продолжать заниматься, то пусть приходит к нему домой.
Конечно я желала. Но почему он лично мне не сказал, недоумевала я. Всё-таки у нас с ним особые отношения.

Мы собрались несколько человек и поехали к учителю музыки в его обитель.

И тут меня ждало разочарование. Дверь открыла женщина с ребенком. И проводила внутрь коморки, где они жили. Никакой романтики. Но, я ещё надеялась, что это его сестра. К сожалению судьба ко мне была жестока.


Женщина изрекла:

- Мы живём на квартире и Анатолию приходится крутиться, чтобы нам как - то продержаться на плаву ".

Нам продержаться. Но, надо заметить, она имела права говорить: "Нам".


Она мне не понравилась и её ребенок тоже, какой-то капризный. А может потому что она говорила:"Нам...", а я так не могла сказать про себя и Анатолия.
За чаем жена Анатолия поведала, что он служил в армии, в нашем городе. Познакомился с ней на присяге. Вечером при воинской части организовали дискотеку. Анатолий отличился тем, что играл на гитаре. Ей понравился этот музыкальный парнишка. У них вспыхнули чувства. Стали встречаться. А потом пришлось жениться, так как девушка Анатолия забеременела. Доигрались в общем и в целом.

Я обиженная и словно обманутая, возвращалась домой.
У него видите ли, вспыхнули чувства. Видно, они у него вспыхивают частенько. Чтобы не вспыхивали, надо пожарную команду вызывать, а то девушкам головы морочит.
С тех пор, я как будто охладела и к музыке и к учителю музыки. Вот такая я непостоянная. Ветреная женщина, как называет меня в шутку подруга.

Превосходный пример нам подаёт Солнце. Солнце - оно постоянное и надёжное, хотя мы не всегда оправдываем чьи-то надежды. А оно нам неизменно светит и ласкает своим светом. В теплые месяцы даже поджаривает, как на гриле. А в холодные месяцы греет теплом. Так что Солнышко мне ежедневно напоминает о постоянстве. Буду учиться у него этому замечательному качеству! Хотя есть и люди известные своим постоянством, но Солнце лидирует в этом качестве.