Это уже третья статья на тему: О чем писать в Дзен.
Как по-вашему? Что важнее? Просто писать или писать чтобы читали?
Напишите свое мнение в комментариях, а пока я поделюсь с вами своими мыслями: О чем писать, что бы читали.
Так вот по логике вещей все элементарно просто: нужно просто писать о том, о чем хотят узнать большое количество пользователей интернета.
Не рекомендую писать про политику, религию и горячие новости, особенно если вы не обладаете доступом к первоисточнику. Если новость часто или много раз муссируется в статьях разных авторов, то алгоритмы могут принять вашу статью за СПАМ или кликбейт и ограничить показы, т.е. показывать только вашим подписчикам.
Такое развитие событий не подходит для нашего канала, поэтому желтую прессу и новости из горячих точек - в сторону.
Да, вы быстро сможете набрать 100 подписчиков, вывести канал на монетизацию и тут же получить ограничение на канал. Нам это не подходит.
Чтобы узнать, что люди ищут есть несколько способов.
Один из них - это сервис Яндекса wordstat.
Вбиваете ключевой запрос и смотрите сколько людей в этом месяце интересовалось данным запросом. Там же можно выбрать регион, посмотреть в динамике по месяцам.
Совет: не пишите по ключевым запросам с очень высокими показателями. Даже если вашу статью поисковик выдаст по такому запросу, то вы скорее всего не попадете в первые 10-20 строк выдачи.
Запросы с частотностью более 10000 называются высокочастотными (ВЧ).
Среднечастотные (СЧ) - запросы от 3000 до 10000.
Низкочастотные (НЧ) - запросы до 3000.
Как вы уже догадались - наш интерес лежит в зоне низкочастотных запросов.
Да, их мало кто ищет, но ваш канал рискует попасть вместе со своей статьей на первую страницу выдачи, и обеспечить себя тем самым поисковым трафиком. И если ваша статья понравится человеку и будет ему полезной, а значит он уделит время ее прочтению, о затем он поставит лайк и напишет комментарий, то Яндекс начнет продвигать вашу статью, а вмести с ней и канал.
Еще один способ узнать о чем хотят читать люди - это сервис Яндекс Кью. Это такая платформа, где можно задавать вопросы, получать на них ответы от экспертов. Можно так же участвовать и роли экспертов.
Аналогичный сервис вопросов и ответов есть на майл ру.
Просто смотрите, что хотят знать люди, затем читаете ответы экспертов, а дальше все просто: описываете своими словами проблему и способы ее решения.
Используя эти 2 способа, вы наверняка найдете своих читателей и ваш канал быстро приобретет популярность, а значит начнет приносить доход и трафик на ваши ресурсы.
Напишите в комментариях, ДА, если вы уже используете при поиске идей для контента на вашем канале эти сервисы.
Всем удачного развития каналов и роста активных читателей.