В то время, когда многие европейские и американские автокорпорации поспешили заявить о прекращении разработки новых двигателей внутреннего сгорания, азиаты взяли паузу и упорно ничего не комментировали. И вот, наконец, нарушили молчание. Один из технических топов Hyundai признался, что компания продолжит серьезно инвестировать в модернизацию бензиновых и дизельных моторов. Аргументы железные: ставка корпорации - на глобальную экспансию, а обеспечить весь мир электрокарами в обозримой перспективе не получится.
Корейцы хорошо понимают: дефицит лития и других необходимых материалов для батарей может привести к болезненному росту цен. Который «съедят» потребители в Европе и Штатах, но точно не в Азии, Африке и Латинской Америке. К тому же во многих странах фактически даже не начинали создавать инфраструктуру для электромобилей. Когда я тестирую очередную электричку, всегда сразу понимаю – Россия пока как раз такая. О том, как я экспериментировал, а точнее - РИСКОВАЛ СОБОЙ - в 25-градусный мороз на электрическом Audi e-tron, можно узнать у меня в телеграм-канале Автотелеграм