Найти тему

ДИАГНОСТИКА Harley-Davidson Road King и Road Glide, Twin CAM 88 & 103 Двигатель не запускается (Проверка искры)

Всем привет! И без лишней воды начинаем разбираться, что с нашим двухколесным другом не так, где у него бо-бо, и что с этим делать.

Процедуры устранения неполадок, содержат типичные симптомы и логические методы для выявления причины. Существует несколько способов решения проблемы, однако только систематический подход позволит избежать потери времени и, возможно, ненужной замены деталей. Соберите как можно больше информации о неисправности, чтобы упростить постановку "диагноза" нашему другу.

  • Никогда ничего не предполагайте, не додумывайте и не переоценивайте очевидное.
  • Убедитесь, что в баке есть топливо.
  • На моделях с карбюратором убедитесь, что запорный клапан подачи топлива находится во включенном положении.
  • Если мотоцикл был в простое какое-либо время, отложения топлива могли забить форсунки карбюратора или закупорить форсунки инжектора. Слейте старый бензин и начните с нового полного бака.
  • Убедитесь, что переключатель остановки двигателя находится в положении RUN.
  • Убедитесь, что провода свечей зажигания подсоединены к свечам зажигания.
-2

Если быстрая проверка не выявила проблемы, это печально.

Проверяем искру

1. Отсоедините провод свечи зажигания и извлеките свечу зажигания.

2. Накройте отверстие свечи зажигания чистой тканью, чтобы уменьшить вероятность выброса паров бензина из отверстия.

3. Вставьте свечу зажигания (рис. 2) или тестер искры (Рис. 3), в колпачок свечи зажигания и проверьте искру.

-3

Установите свечу зажигания или тестер подальше от отверстия свечи зажигания в цилиндре, чтобы свеча зажигания или тестер не могли воспламенить пары бензина в цилиндре.

Если используется свеча зажигания, выполните этот тест с новой свечой зажигания.

4. Поверните ключ зажигания во включенное положение.

Не держите свечу зажигания, провод или разъем голыми руками, иначе это может привести к серьезному поражению электрическим током.

5. Запустите двигатель с помощью электрического стартера. Четкая синяя искра должна быть заметна на электроде свечи зажигания или клеммах искрового тестера.

6. Если искра исправна, проверьте наличие одной или нескольких из следующих возможных неисправностей:

· Засоренный топливопровод или топливный фильтр.

· Неисправный топливный насос (модели EFI).

· Низкая компрессия или повреждение двигателя.

· Затопленный двигатель.

· Неправильный момент зажигания.

Если во время пуска двигатель дает сбой, время зажигания может быть неправильным из-за неисправного компонента зажигания. Дополнительная информация по данной неисправности будет описана в будущих статьях.

7. Если искра слабая или ее нет, читайте статью "Двигатель трудно запустить" на этом канале.

И не забывайте подписываться, что бы ничего не пропустить и не давать моту грустить в гараже!

В следующих статьях, я буду описывать наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения.

Авто
268,3 тыс интересуются