Наблюдая за развитием рынка, мы волей неволей выделяем три основополагающих тенденции, на которые вы просто обязаны обратить внимание, если хотите добиться успеха в розничной торговле.
✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 1. РОСТ ЧИСЛА МАГАЗИНОВ В СТРАНЕ ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ БОЛьШОГО ЧИСЛА РАБОЧИХ МЕСТ. КАК СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО - СНИЖЕНИЕ «КАЧЕСТВА» ПРИХОДЯЩИХ В РОЗНИЦУ СОТРУДНИКОВ.
✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 2. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ВЫШЕ.
✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 3. КОНКУРЕНЦИЯ ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ МАРЖИ И, КАК СЛЕДСТИВИЕ, К ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.
Все, изложенное выше, приводит нас к мысли о том, что уже в ближайшем будущем розничную торговлю ждет новый виток конкуренции - конкуренция за счет качества управления магазинами. И речь здесь не идет от топ-менеджменте компании. Речь идет о эффективных линейных руководителях в магазинах. Тех, кто ежедневно выводить свою команду на битву за продажи. Те компании, которые, смогут эффективно управлять «первой линией», в эпоху рыночной конкуренции и окажутся «на коне»🐎.