Найти в Дзене
Адам market

📈Три тревожные тенденции📉

Наблюдая за развитием рынка, мы волей неволей выделяем три основополагающих тенденции, на которые вы просто обязаны обратить внимание, если хотите добиться успеха в розничной торговле. ✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 1. РОСТ ЧИСЛА МАГАЗИНОВ В СТРАНЕ ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ БОЛьШОГО ЧИСЛА РАБОЧИХ МЕСТ. КАК СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО - СНИЖЕНИЕ «КАЧЕСТВА» ПРИХОДЯЩИХ В РОЗНИЦУ СОТРУДНИКОВ. ✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 2. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ВЫШЕ. ✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 3. КОНКУРЕНЦИЯ ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ МАРЖИ И, КАК СЛЕДСТИВИЕ, К ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. Все, изложенное выше, приводит нас к мысли о том, что уже в ближайшем будущем розничную торговлю ждет новый виток конкуренции - конкуренция за счет качества управления магазинами. И речь здесь не идет от топ-менеджменте компании. Речь идет о эффективных линейных руководителях в магазинах. Тех, кто ежедневно выводить свою команду на битву за продажи. Те компани

Наблюдая за развитием рынка, мы волей неволей выделяем три основополагающих тенденции, на которые вы просто обязаны обратить внимание, если хотите добиться успеха в розничной торговле.

✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 1. РОСТ ЧИСЛА МАГАЗИНОВ В СТРАНЕ ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ БОЛьШОГО ЧИСЛА РАБОЧИХ МЕСТ. КАК СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО - СНИЖЕНИЕ «КАЧЕСТВА» ПРИХОДЯЩИХ В РОЗНИЦУ СОТРУДНИКОВ.

✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 2. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА СО СТОРОНЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ СТАНОВЯТСЯ ВСЕ ВЫШЕ.

✔️ТЕНДЕНЦИЯ № 3. КОНКУРЕНЦИЯ ВО МНОГИХ ОБЛАСТЯХ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРИВОДИТ К СНИЖЕНИЮ МАРЖИ И, КАК СЛЕДСТИВИЕ, К ОПТИМИЗАЦИИ РАСХОДОВ НА ПОДБОР И ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА.

Все, изложенное выше, приводит нас к мысли о том, что уже в ближайшем будущем розничную торговлю ждет новый виток конкуренции - конкуренция за счет качества управления магазинами. И речь здесь не идет от топ-менеджменте компании. Речь идет о эффективных линейных руководителях в магазинах. Тех, кто ежедневно выводить свою команду на битву за продажи. Те компании, которые, смогут эффективно управлять «первой линией», в эпоху рыночной конкуренции и окажутся «на коне»🐎.