Найти в Дзене
the art of service

О сервисе.

Сервис - слово, не имеющее единого определения. Каждая сфера деятельности закладывает в него свои собственные ценности, а каждый отдельно взятый человек подразумевает под ним то, что важно конкретно ему. Но сервис - это неотделимое от современного мира понятие. Оно применимо почти ко всему, что нас окружает, и сегодня я хочу напомнить вам про сервис в сфере гостеприимства. ⠀ Иногда слышу от своих знакомых, что нужно расслабиться и отдыхать, а не смотреть, как тебя обслуживают. Или что им жалко официантов, и поэтому можно простить ряд ошибок. Но перед тем, как жалеть, вспомните, что вы не пожалеете врача, который поставит вам неверный диагноз или швею, которая сошьёт костюм не по вашей фигуре (а они - тоже люди, и делают сложную работу). Отсюда справедливый вопрос: почему нужно жалеть сотрудников, которые за ваши же деньги ( а значит, и усилия) могут испортить вам отдых? ⠀ Сервис заключается не в том, чтобы у вас просто приняли заказ, вынесли его и после принесли счёт. Сервис - это эмоц

Сервис - слово, не имеющее единого определения. Каждая сфера деятельности закладывает в него свои собственные ценности, а каждый отдельно взятый человек подразумевает под ним то, что важно конкретно ему.

Но сервис - это неотделимое от современного мира понятие. Оно применимо почти ко всему, что нас окружает, и сегодня я хочу напомнить вам про сервис в сфере гостеприимства.

Иногда слышу от своих знакомых, что нужно расслабиться и отдыхать, а не смотреть, как тебя обслуживают. Или что им жалко официантов, и поэтому можно простить ряд ошибок. Но перед тем, как жалеть, вспомните, что вы не пожалеете врача, который поставит вам неверный диагноз или швею, которая сошьёт костюм не по вашей фигуре (а они - тоже люди, и делают сложную работу). Отсюда справедливый вопрос: почему нужно жалеть сотрудников, которые за ваши же деньги ( а значит, и усилия) могут испортить вам отдых?

Сервис заключается не в том, чтобы у вас просто приняли заказ, вынесли его и после принесли счёт.

Сервис - это эмоция. Только положительная.

Сервис-это скорость действий и принятия решений.

Сервис - это внимательность и предвосхищение ожиданий.

Сервис-это наблюдательность и аккуратность.

Сервис - это искреннее желание вам помочь. Забота, если хотите.

Сервис - это не безупречность, а умение сделать так, чтобы вы не заметили, что не все безупречно.

Сервис - это эмпатия и умение думать в конце концов.

Не закрывайте глаза на плохой сервис, потому что вам жаль официанта - в этот момент ему вряд ли жаль ваших эмоций.

Не молчите, если вам что-то не понравилось - комментируйте. Даже если думаете, что это мелочь, но ведь из них все складывается.

Верьте, что вы заслуживаете того, чтобы оказаться в надежных руках. Они точно есть, просто не везде.

Не соглашайтесь на меньшее, иначе мы так и будем сидеть на уровне: поздоровались - уже хорошо.

Цените качество и своё время.

Оценивайте справедливо искренний труд, и помните: вы достойны гостеприимства!