Сервис - слово, не имеющее единого определения. Каждая сфера деятельности закладывает в него свои собственные ценности, а каждый отдельно взятый человек подразумевает под ним то, что важно конкретно ему. Но сервис - это неотделимое от современного мира понятие. Оно применимо почти ко всему, что нас окружает, и сегодня я хочу напомнить вам про сервис в сфере гостеприимства. ⠀ Иногда слышу от своих знакомых, что нужно расслабиться и отдыхать, а не смотреть, как тебя обслуживают. Или что им жалко официантов, и поэтому можно простить ряд ошибок. Но перед тем, как жалеть, вспомните, что вы не пожалеете врача, который поставит вам неверный диагноз или швею, которая сошьёт костюм не по вашей фигуре (а они - тоже люди, и делают сложную работу). Отсюда справедливый вопрос: почему нужно жалеть сотрудников, которые за ваши же деньги ( а значит, и усилия) могут испортить вам отдых? ⠀ Сервис заключается не в том, чтобы у вас просто приняли заказ, вынесли его и после принесли счёт. Сервис - это эмоц