Найти тему
Дежурный smmщик

Starbucks представила основанную на NFT программу лояльности под названием Odyssey

Starbucks официально представила Starbucks Odyssey — первый шаг сети кофеен с использованием технологии web3. Новый опыт сочетает в себе программу лояльности Starbucks Rewards с платформой NFT, которая позволит клиентам зарабатывать и приобретать цифровые активы.

Ранее компания поделилась своими планами по web3 с инвесторами, заявив, что, по ее мнению, этот новый опыт будет основан на текущей модели вознаграждений Starbucks, где клиенты зарабатывают «звезды», которые можно обменять на льготы, такие как бесплатные напитки. Бренд рассматривает Starbucks Odyssey как способ для своих самых лояльных клиентов получать более широкий набор вознаграждений, одновременно создавая сообщество.

Хотя Starbucks уже изучала технологии блокчейна в течение нескольких лет, она работает над этим конкретном проекте всего около шести месяцев, рассказал TechCrunch директор по маркетингу Starbucks Брэди Брюер. Он говорит, что компания хотела инвестировать в эту область, но не в качестве хайпа, как это делают многие компании. Скорее, бренд хотел найти способ использовать технологию для улучшения своего бизнеса и расширения существующей программы лояльности. Компания решила сделать NFT пропусками, которые позволяют получить доступ к цифровому сообществу.

Чтобы воспользоваться услугами Starbucks Odyssey, участники Starbucks Rewards должны войти в веб-версию, используя свои существующие учетные данные программы лояльности. Оказавшись там, они смогут участвовать в различных мероприятиях, которые Starbucks назвал «путешествиями» — например, играть в интерактивные игры или принимать участие в испытаниях, направленных на углубление их знаний о бренде Starbucks или кофе в целом. Завершая эти путешествия, участники могут собирать предметы в виде NFT. Кроме того, набор NFT с ограниченным тиражом будет доступен для покупки в на сайте и в приложении Starbucks Odyessy. Несмотря на то, что они размещены на блокчейне Polygon, эти NFT будут приобретаться с помощью кредитной или дебетовой карты - крипто—кошелек не требуется. Компания считает, что это облегчит потребителям взаимодействие с web3, снизив барьер для входа.

Starbucks заявляет, что изучила все различные блокчейны для проекта, но остановилась на технологии блокчейна proof-of-stake, созданной Polygon для этой цели, потому что она потребляет меньше энергии, чем блокчейны первого поколения.