Найти тему

12 фактов о Peugeot, но вы об этом не знали.

Оглавление
https://netrinoimages.s3.eu-west-2.amazonaws.com/2016/12/18/431639/160390/peugeot_logo_3d_model_c4d_max_obj_fbx_ma_lwo_3ds_3dm_stl_1788528_o.jpg
https://netrinoimages.s3.eu-west-2.amazonaws.com/2016/12/18/431639/160390/peugeot_logo_3d_model_c4d_max_obj_fbx_ma_lwo_3ds_3dm_stl_1788528_o.jpg

Peugeot  — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. По данным 2007 года материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе производителем автомобилей.

Факт №1 Первая прибыль - платья

https://vse-footbolki.ru/image/catalog/vsm/0/2/2845/2845581/previews/people_1_dress_tank_front_white_700.jpg
https://vse-footbolki.ru/image/catalog/vsm/0/2/2845/2845581/previews/people_1_dress_tank_front_white_700.jpg

Компания была основана в 1810 году братьями Жан-Пьером и Жан-Фредериком Пежо в деревне Эрименкур в восточной французской провинции Франш-Конте. Братья превратили семейную фабрику в сталелитейный завод и начали изготавливать различные металлические инструменты. В 1840 году родились первые кофемолки для кофе, перца и соли. Но большой шаг к созданию промышленного предприятия был сделан, когда член семьи подумал о том, чтобы начать производить стальные кринолины для женских платьев вместо деревянных, которые использовались до этого. Это имело большой успех и побудило семью заняться велосипедами и другим более сложным оборудованием.

Факт №2 Первая в мире гонка

https://www.ultimatecarpage.com/images/gallery/retromobile2011/Peugeot-Type-7-100260.jpg
https://www.ultimatecarpage.com/images/gallery/retromobile2011/Peugeot-Type-7-100260.jpg

Существуют некоторые разногласия относительно того, какая гонка является первой в истории автомобильной гонкой. Первым задокументированным и письменным правилом был пробег Париж-Руан в 1894 году, и его выиграл Альбер Лемэтр на Peugeot Type 7. Расстояние в 206 км заняло у него 6 часов 51 минуту, но это включало полуторачасовой перерыв на обед и стакан вина. Граф де Дион финишировал раньше, но его пароход «Де Дион-Бутон» не соответствовал правилам.

Факт №3 Первая в мире угнанная машина

https://www.ultimatecarpage.com/images/gallery/goodwood2013/Peugeot-Type-5-Paris-Rouen-90947.jpg
https://www.ultimatecarpage.com/images/gallery/goodwood2013/Peugeot-Type-5-Paris-Rouen-90947.jpg

В настоящее время это не звучит как повод для гордости, но может говорить о том, насколько желанными были автомобили Armand Peugeot. Первая задокументированная кража автомобиля произошла в 1896 году в Париже, когда пропал Peugeot барона ван Зейлена, миллионера, филантропа и мужа одной из дочерей Ротшильда. Позже выяснилось, что вор был его собственным механиком, и машину вернули.

Факт №4 Bugatti работник Peugeot

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/Bébé_Peugeot_%28Design_Bugatti%29_with_Bugatti_shaped_childs_pedal_car_exhibited_beside_it_which_stresses_the_Bugattiish_look_of_the_little_Peugeot.JPG/1024px-Bébé_Peugeot_%28Design_Bugatti%29_with_Bugatti_shaped_childs_pedal_car_exhibited_beside_it_which_stresses_the_Bugattiish_look_of_the_little_Peugeot.JPG
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/Bébé_Peugeot_%28Design_Bugatti%29_with_Bugatti_shaped_childs_pedal_car_exhibited_beside_it_which_stresses_the_Bugattiish_look_of_the_little_Peugeot.JPG/1024px-Bébé_Peugeot_%28Design_Bugatti%29_with_Bugatti_shaped_childs_pedal_car_exhibited_beside_it_which_stresses_the_Bugattiish_look_of_the_little_Peugeot.JPG

В 1904 году Peugeot представила в Париже революционную компактную модель под названием Bebe. Его второе поколение 1912 года было разработано самим Этторе Бугатти — в то время еще молодым дизайнером. В дизайне использован характерный почерк Этторе, который мы позже найдем у его собственного бренда (на фото Bebe рядом с коляской Bugatti — сходство очевидно).

Факт №5 Покорение Америки

https://i.pinimg.com/originals/48/8c/e2/488ce2f14d0c2bbeb894ad05ffa9db12.jpg
https://i.pinimg.com/originals/48/8c/e2/488ce2f14d0c2bbeb894ad05ffa9db12.jpg

Компания никогда не добивалась больших успехов в Формуле 1 — ее кратковременное участие в качестве поставщика двигателей ничем не запомнилось. Зато у Peugeot три победы в 24 часах Ле-Мана, шесть — в ралли Париж-Дакар и четыре — в чемпионате мира по ралли. Однако его гоночная слава началась еще дольше — с 1913 года, когда автомобиль Peugeot с Жюлем Гу за рулем выиграл легендарную гонку Индианаполис 500. Успех повторился в 1916 и 1919 годах.

Факт №6 Первый кабриолет в мире

https://i.pinimg.com/originals/ab/2d/b1/ab2db1889b8663cac34c54cba007ef27.jpg
https://i.pinimg.com/originals/ab/2d/b1/ab2db1889b8663cac34c54cba007ef27.jpg

Сегодня кабриолеты со складывающейся жесткой крышей почти полностью вытеснили текстильные. Первым автомобилем такого типа была работа Peugeot: модель 402 Eclipse 1936 года. Механизм крыши был разработан Жоржем Полленом — дантистом, автомобильным дизайнером и будущим героем французского Сопротивления.

Факт №7 Электрическая Peugeot 1941 года

https://wallup.net/wp-content/uploads/2019/09/150073-1941-peugeot-vlv-retro.jpg
https://wallup.net/wp-content/uploads/2019/09/150073-1941-peugeot-vlv-retro.jpg

В конце 19 века, когда многие производители экспериментировали с электрическими силовыми установками, Peugeot оставалась в стороне. Но затем в 1941 году компания, из-за острой нехватки топлива во время войны, разработала собственный небольшой электромобиль под названием VLV. Немецкая оккупация заморозила проект, но все еще было собрано 373 единицы.

Факт №8 Легенда Африки

https://i.pinimg.com/736x/2c/d0/ce/2cd0ce671093ad2fae465473ad6bb04d--african-safari-peugeot-.jpg
https://i.pinimg.com/736x/2c/d0/ce/2cd0ce671093ad2fae465473ad6bb04d--african-safari-peugeot-.jpg

Модели Peugeot 60-х годов, такие как 404, созданная самой Pininfarina, славятся своей простотой устройства и завидной надежностью. На протяжении десятилетий они были основными транспортными средствами в Африке, и даже сегодня они не редкость из Марокко в Камерун.

Когда нынешний генеральный директор Карлос Таварес возглавил компанию, он признал, что одной из самых важных его целей было восстановление этой надежности.

Факт №9 Производство модели 504 38 лет подряд

https://www.gieldaklasykow.pl/wp-content/uploads/2016/03/peugeot-504-coupe-05.jpg
https://www.gieldaklasykow.pl/wp-content/uploads/2016/03/peugeot-504-coupe-05.jpg

Peugeot 504, дебютировавший в 1968 году, до сих пор остается самой производимой компанией одиночной моделью. Его лицензионное производство в Иране и Южной Америке длилось до 2006 года, всего было собрано более 3,7 миллиона единиц.

Факт №10 Спасший компанию

https://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/PEUGEOT-205-5-doors-2598_16.jpg
https://s1.cdn.autoevolution.com/images/gallery/PEUGEOT-205-5-doors-2598_16.jpg

В начале 80-х компания оказалась в очень тяжелом положении из-за нескольких необоснованных приобретений. Но он был сохранен в 1983 году с дебютом 205 — вероятно, самой успешной модели Peugeot в истории, самой продаваемой французской машины за всю историю, а также самой экспортируемой. Его гоночные версии дважды выигрывали чемпионат мира по ралли и дважды ралли Париж-Дакар.

Факт №11 Выкуп Opel

https://kuznitsaspb.ru/wp-content/uploads/f/6/3/f633697b90fe98311333b24c711e6b80.jpeg
https://kuznitsaspb.ru/wp-content/uploads/f/6/3/f633697b90fe98311333b24c711e6b80.jpeg

В марте 2012 года американский гигант General Motors купил 7 процентов акций PSA за 320 миллионов евро в рамках запланированного крупномасштабного партнерства, направленного на совместную разработку модели и снижение затрат. Год спустя GM продала весь свой пакет с убытком около 70 миллионов евро. В 2017 году французы заплатили 2,2 миллиарда евро за приобретение своих европейских брендов Opel и Vauxhall у американцев. В 2018 году Opel впервые за более чем четверть века получил прибыль.

Факт №12 Двукратные чемпионы по футболу

http://www.daily-mail.co.zm/wp-content/uploads/2014/10/Nathan-Sinkala-FC-Sochaux.jpg
http://www.daily-mail.co.zm/wp-content/uploads/2014/10/Nathan-Sinkala-FC-Sochaux.jpg

Сошо, родной город семьи, по-прежнему довольно скромен — всего около 4000 жителей. Однако это не мешает ему иметь сильную футбольную команду, основанную одним из наследников семьи Пежо в 1920-х годах. При поддержке компании команда становилась двукратным чемпионом Франции и двукратным обладателем кубка (последний раз — в 2007 году). Продуктами школы для детей и юношества Сошо являются такие игроки, как Янник Стопира, Бернар Женгини, Эль-Хаджи Диуф и Джереми Менез.

Всем спасибо за просмотр! Подписывайтесь и ставьте лайки!

#факты #интересныефакты #омире #аргументыифакты #авто #самоеинтересное #вынезнали #топовыефакты #интересно #история