Пришлось урезать бюджет на рекламу?
Понимаем! В смутные времена бизнесу как никогда нужна рекламная поддержка. А что делать, если денег на развитие нет?
Хороший предприниматель всегда ищет способ продавать свои услуги/товары активно, и тут приходится крутиться.
В ход идут бесплатные способы продвижения.
Делимся нашим опытом!
Применяйте с пользой для бизнеса.
1. Начнем с наболевшего) Для известной запрещенной сети, в которой сегодня недоступен таргет, сделайте основной акцент на reels и #.
Если с reels все достаточно ясно — выходим в ТОП и увеличиваем охваты, то с тэгами лучше использовать «технику скрытых групп».
2. Оптимизируйте аккаунты под соцсети и поисковики (формируем и добавляем «слова-запросы»).
3. Конкурсы, акции, бонусы, марафоны — отличный инструмент для достижения желаемого РЕЗУЛЬТАТА. Важно грамотно подходить к их организации.
Рекомендуем сделать акцент на подарках, условиях конкурса, подключить рассылку на время проведения конкурса и далее догонять участников акционными предложениями в личные сообщения.
4. Гостевой постинг, или Взаимный пиар. Обменивайтесь полезными постами с блогерами или экспертами со схожей аудиторией.
❗А сейчас откроем страшный секрет бесплатного продвижения 😳 Оно не бесплатное!
Вы тратите много вашего времени (а время = деньги), допускаете ошибки и зачастую получаете отложенный результат.
Вывод: бесплатные методы в SMM работают при условии, что они часть основной стратегии продвижения.
Приходите к нам. Разберем вашу рекламу по косточкам и дадим больше полезных советов на бесплатном аудите рекламных стратегий.
#Продвижениеклиники #продвижениеврача #Рекламадлямедицины
#медицинскиймаркетинг #таргетдлямедицины #контекстдлямедицины #рсядлямедицины
#Фишкипродвижения #продвижениевк #упаковкасообществавк