Найти тему

Этикетка как яблоко раздора. Производители v/s потребителей

Оглавление

Битва между производителями и потребителями не утихает ни на минуту. Бизнес-сообщество пытается найти любой предлог, чтобы уменьшить информированность покупателя о товаре или услуге. Недостаток импортных красителей и чернил - наиболее частый аргумент, приводимый для обоснования уменьшения информации на этикетке.

Производители предлагают не писать на этикетке привычную информацию: «дата изготовления, годен до: указаны на упаковке», а также сократить сведения о производителе и адресе производства.

Выглядеть это может так. Производитель: РФ. ООО «Омега». г. Омск. Похоже на письмо чеховского Ваньки: «На деревню дедушке... Константину Макарычу».

Экономика должна быть экономной

Очевидно, что все эти доводы не убедительны, так как подобная «экономия», вполне достижима за счет пространства изображений, логотипов и надписей рекламного характера, таких как "20 % бесплатно".

-2

Я бы посоветовал производителям для написания текста приглашать копирайтера.

Тогда текст, как на этикетке приведенной ниже,

"условия хранения: хранить в чистом сухом помещении без посторонних запахов при температуре +/-20 градусов и относительной влажности воздуха не более 70 %",

будет понятнее и короче, а потребитель сам разберется и запахами, и с влажностью без подсказки.

-3

Стороны, вступили в новую фазу противостояния и засыпали Росстандарт предложениями и протестами. Росстандарт должен во всем этим разобраться к началу 2023 года.

Не забудьте про потребителя

Власти почти ежедневно отчитываются об уменьшении проверок, льготах, дотациях, преференциях для бизнеса - все это хорошо.

Однако, не стоит забывать, что именно потребитель является лицом, оплачивающим товар. Любое ущемление его прав, например, недостаток информации, ведет к отказу от совершения покупки. Результатом становится невостребованность товара и разорение производителя, и никакие льготы и дотации ему не помогут.

Весы, стоящие на прилавке, не только прибор для определения веса товара, но и символический балансир спроса и предложения.

Положите на них потребительскую «гирю» и она уравновесит интересы сторон. Способов много, результат достижим.

-4

https://poterpevshim.ru

Эстония. Недвижимость россиян в опасности
Погосян Аркадий адвокат потерпевшего по уголовному делу12 сентября 2022
Польские ключики от квартирки во Львове
Погосян Аркадий адвокат потерпевшего по уголовному делу3 сентября 2022