Буквально недавно опубликовала статью о разговорах о важном. Написала о содержании некоторых уроков и о возникших спорных вопросах.
Нашумели уроки в сети знатно, не критиковал только ленивый. И что думаете? Минпросвещения закрыло доступ ко всем сценариям. Есть только сценарии пройденных уроков.
А вот у меня вопрос. Чейта? Согласитесь, учебник по математике может почитать каждый. Как и учебник по любому другому предмету. А почему содержание по сути нового предмета (хоть и безоценочного), которое к тому же носит патриотический характер, скрыто теперь от глаз общественности? У нас теперь родители могут быть не осведомлены, что изучают их дети в школах? Очень интересно, когда принято такое решение и кем.
Возможно, уроки скрыли, чтобы их доработать. Но тогда другой вопрос — а это нормально, что вы выкладываете в сеть недоработанные уроки, к которым много вопросов? Вы о чем думали, господин Кравцов? Наверное, на авось действовали, мол, прокатит и так.
Тут бы Кравцову выступить с заявлением, поделиться своими мыслями, что пошло не так, но нет, тихонечко спрятали все по углам. А то, что это действие, вызывает еще больше вопросов — никто и не думает. Снова наше авось. Я тут поняла, что можно подарить Кравцову на день учителя — авоську! Если вдруг что, то вот тут писала о модных авоськах. Чтобы министр был, что называется, в тренде. Кажется, что ему такие подарки подойдут :)
А давайте развернем ситуацию и посмотрим на нее глазами родителя. Имеет ли право родитель, не зная, о чем будут говорить на уроке, не пустить свое чадо? Объясните такому родителю, господа из Минпросвещения, почему ребенок должен в таком случае прийти на урок и поговорить о важном, если что это за важное, вы от всех скрыли?
Спасибо, что дочитали статью до конца! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и пишите комментарии :)
#образование #воспитание #министерство просвещения #кравцов #школа #разговоры о важном