Найти тему
НА ЧАСТОТЕ ПРОДАЖ

Чему хорошему нас может научить реклама туров. И что мы можем себе от этого взять

Чему хорошему нас может научить реклама туров. И что мы можем себе от этого взять. 🤔

Тексты рекламных постов туров написаны исходя из положения: "Что есть". Есть тур на 30ые числа с 2 ух разовым питанием, перелетом и проживанием в двухместном номере с видом на море. Отель 4 звезды. На 6 дней. Стоимость тура: 96 000 р.🏝🏝

Т.е. тур есть. Он будет продан вам или другому. Он есть независимо от вашего интереса к нему. Его содержание неизменно. Он упакован. Продается место. Вы в нём или нет.🏃‍♂️

Такая подача хороша именно тем, что уже с первой секунды ставит нас в положение теряющих хорошее предложение. Мы еще ничего не имеем, но уже чувствуем, как что-то упускаем.👎

Не знаю, как вам, а мне терять нравится меньше, чем чувствовать выгоду от будущих приобретений.👌 Будущее еще не скоро, да и сейчас я как-то живу без новых товаров.

Другое дело, упускать то, что у меня уже есть. Еще хуже становится когда, думаешь, о том что это достанется кому-то другому.👀

В тексте рекламы мы опираемся два диапазона времени: будущее и настоящее. Что будет и что есть.🧠

Будущее - "Что будет", используем, когда нам нужно убедить покупателей в пользе продукта или услуги, которую он или она получит.

Настоящее - "Что есть", используем, когда убеждать в пользе нашего продукта нет необходимости. Она и так известна.

Какой смысл говорить о том, как хорошо для вашей кожи окажет влияние 14 дней отдыха на море в 5 звездочном отеле!?💅

Однако использовать оба метода в разработке рекламной концепции просто необходимо.

Напишите в блокноте: Есть два окна по 1.5 часа под уровень Intermediate, на среду, под сценарий делового звонка по закупке оборудования, с ролевой работой по входящему и исходящему обращению, 3000 р. за двоих…..🤳

Появится конкретика. Оффер. А это 90% всей работы над рекламой. 90% неработающей рекламы - это вода и отсутствие офера. 😫

#продажикурсов #продажитуров #рекламатуров #рекламапродуктов #рекламауслуг #продажауслуг #разработкарекламы