Пилот Приходько усомнился в инициативе Минпромторга обучить лётчиков ремонту самолётов. "Полноценное техобслуживание самолёта требует отдельного образования", - указал он.
В Минпромторге высказали идею, чтобы обучать пилотов не только управлять самолётами, но и ремонтировать их. Неоднозначную инициативу прокомментировал пилот Олег Приходько.
Речь идёт о недавнем заявлении замглавы Минпромторга Олега Бочарова. Во время выступления на Восточном экономическом форуме он предложил сделать пилотов более "универсальными".
Они одновременно должны быть и пилотами, и техниками самолётов. И техника должна предусматривать в эксплуатации возможность полевого ремонта,
- сказал Бочаров.
Однако вице-президент Профсоюза лётного состава России и действующий пилот Олег Приходько усомнился в реалистичности подобной инициативы. Он указал, что лётчики и техники - это две абсолютно разные профессии. Объединять их в одну - крайне сомнительна затея.
Эксперт указал, что в определённых обстоятельствах пилоты допускаются к некоторым формам техобслуживания. В частности, они могут проводить осмотр самолёта, а также выполнять простые работы. И то подобные работы проводятся по консультации с настоящими инженерами.
Но полноценное техобслуживание самолёта требует отдельного образования. Так что это предложение Минпромторга - нереально,
- подчеркнул специалист в беседе с "Ридусом".