Краткое погружение в специфику объявлений вместе с digital-экспертом.
Чтобы продвинуть сайт в выдаче, ему требуется хорошая оптимизация и SEO. А чтобы повысить количество целевого трафика, нужно настроить контекстную рекламу.
Этот вид рекламного сообщения предлагается пользователю, когда он проявляет реальный интерес к определенному товару или услуге с учетом места, времени и других параметров. С помощью него компаниям удается без лишних манипуляций получить тёплых и горячих потенциальных клиентов.
— Многие думают, что контекстная реклама ограничивается первыми строками в поисковой выдаче в Яндексе, Mail.ru и ранее в Google. Но это далеко не так. Рекламные сообщения можно настроить на сайтах-партнерах Яндекса, а также на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах. Немаловажно, что с помощью контекста можно зайти даже в мобильные приложения, которые с каждым годом набирают все большую популярность, — говорит специалист по контекстной рекламе Digital-агентство Zavod Илья Соколов.
Еще одно преимущество контекстной рекламы – многоформатность. Например, если вам сложно охватить весь поисковый спрос и учесть все возможные названия для карточек товара, то идеальный вариант – динамические поисковые сообщения. Алгоритмы проанализирует карточку магазина, соберут потенциальные поисковые запросы и сформируют на основе данных уникальное рекламное объявление.
Еще одним типом кампании являются смарт-баннеры. Они показываются для каждого пользователя индивидуально. Так, если человек смотрел товары из какого-то раздела или добавлял что-то в корзину, то Директ в дальнейшем продолжит показывать “не купленные продукты” на других ресурсах, мотивируя вернуться на сайт.
И совсем недавно появилась возможность запускать товарные объявления. Механика похожа на объединение динамического поиска и смарт-баннеров. Директ за основу берёт сайт или фид-данных, на их основе формирует объявления, показывая под результатами поиска товарную галерею.
— Написание поисковых объявлений – это настоящее искусство. Зачастую на поиске большая конкуренция, и нужно писать так, чтобы заметили и кликнули именно на ваше рекламное сообщение. При этом нельзя забывать, что анализ на релевантность проводиться роботами Яндекса, поэтому нужно делать объявление не только красивым, но и правильным, — подчеркивает контекстолог. — Создавать рекламную кампанию из головы не получится. Необходимо собрать ключевые слова, кластеризовать их и добавить в рекламный кабинет, далее соотнести с темами и визуалами. И если все будет сделано правильно, то пользователю будет показано объявление, соответствующее его запросу с акцентом на выгоду или визуал. Например, когда набирают запрос “Купить холодильник”, то должно показаться объявление с холодильником, а не с телевизором.
Digital-агентство Zavod следит за тем, чтобы и креативы, и настройки помогали привлечь внимание целевых клиентов, а не способствовали не рациональному использованию бюджета.