Найти в Дзене
Цифровые Истории

Контекстная реклама - что за зверь такой?

3 способа, которые работают всегда (почти) 😉

Оставшись без многих удобных инструментов онлайн-рекламы, всем пришлось обратить свои взоры (и пальцы) на проверенные способы. Важный элемент в стратегии продвижения — контекстная реклама.

Хорошая схема воронки:

  • Баннерная реклама

Сейчас у нас осталась РСЯ (Рекламная сеть Яндекса), в которой можно и нужно запускать баннеры. Само собой, они должны быть яркими, интересными и привлекающими.

  • Контекстная реклама

Здесь можно поохотиться на аудиторию конкурентов. Используйте при этом хорошее акционное предложение. Еще важно настраивать кампании с ключевыми запросами на товары, которые есть у вас в продаже. Выставляем цель “Конверсия”.

  • Ретаргет

Догоняем тех, кто “еще походит-посмотрит и, если что, вернется”. Догоняем при помощи баннеров с особыми предложениями специально для этих людей. Ретаргет можно настраивать на тех, кто положил в корзину товар, или уже покупал у вас товар.

#реклама #контекст #контекстнаяреклама #баннернаяреклама #ретаргетинг #воронкапродаж