LESSON 10. Biology. Animals
УРОК 10. Биология.Животные
Hello, my dear students!. This is the tenth lesson of the course Essential English Elementary. Today we’re talking about animals. But first I’m giving you keys for your previous exercise.
«Привет, мои дорогие ученики! Это десятый урок курса " Обязательный английский элементарно". Сегодня мы поговорим о животных. Но сначала я дам вам правильные ответы на предыдущее упражнение. Проверьте, правильно ли вы всё сделали, а затем повторите за мной правильные варианты этих предложений. Поставьте видео на паузу и проверьте правильность выполнения упражнения. А теперь давайте прочтём правильные варианты предложений.
- Hello! My name is John.
- I have a brother Steve and a sister Lucy.
- I go to Strawberry Secondary School.
- Every morning I get up at seven o’clock.
- After that I clean my teeth and have breakfast.
- For breakfast I have eggs, toast and orange juice.
- For my school I wear my uniform: a shirt, a trousers, a coat and a tie.
- After school I want to go to college.
- All teachers in my school are good. They are polite and professional.
And now, the translation. А теперь перевод.
- Привет! Меня зовут Джон.
- У меня есть брат Стив и сестра Люси.
- Я учусь в Средней Школе Строуберри.
- Каждое утро я встаю в семь часов.
- После этого я чищу зубы и завтракаю.
- На завтрак я ем яйца, тосты и апельсиновый сок.
- В школе я ношу форму: рубашку, брюки, пиджак и галстук.
- После школы я хочу учиться в колледже.
- Все учителя в моей школе хорошие. Они вежливые и профессиональные.
Ещё несколько слов по поводу этого упражнения. Если вы не смогли его сделать или сделали много ошибок, не расстраивайтесь. Это означает, что вы недостаточно хорошо усвоили материал первых девяти уроков нашего курса. Прослушайте их ещё раз. Проверьте себя на знание изученных слов. Не спешите переходить к следующим урокам. Учтите вот какую вещь. Основным содержанием уроков нулевого уровня является словарный материал, а моей главной целью как преподавателя – помочь вам сформировать первичный словарный запас. А построены эти уроки так, что слова и выражения в них распределены по урокам по принципу «от простых к сложным». Слишком сложных слов в уроках нулевого уровня нет вообще. И поэтому если вы не усвоили достаточно прочно первые уроки, то вам всё труднее будет понимать то, о чём будет идти речь дальше. Те же, кто сделал всё правильно или допустил одну-две ошибки, смело могут двигаться дальше.
А дальше у нас весьма интересная тема: животные. Начну с самых распространённых – с домашних (pets ). Наиболее распространёнными из них являются: cat (кошка) и dog (собака). Также к домашним относятся cow (корова) и horse(лошадь). Остальных животных жители больших городов могут увидеть в зоопарке и лишь немногие счастливцы, а может быть, и наоборот, – в живой природе. Это дикие животные (wide animals): bear (медведь), elephant (слон), lion(лев) и tiger (тигр). Также в дикой природе (nature) встречаются crokodile (крокодил), giraf (жираф), и deer (олень).
А теперь несколько глаголов, связанных с этой темой. Первый глагол лично мне не очень нравится, но если он есть, то его нужно знать – это глагол hunt (охотиться). А вот следующий глагол мне нравится горадо больше – look after(ухаживать).
Вот и всё на сегодня. А теперь смотрите в экран своего компьютера или в распечатанный текст урока и повторяйте за мной слова и выражения десятого урока. Look at the screen, listen to me and repeat after me.
animals – животные
bear – медведь
Biology – биология
cat – кошка
cow – корова
crocodile – крокодил
deer – олень
dog – собака
elephant – слон
horse – лошадь
hunt – охотиться
giraf – жираф
lion– лев
look after– ухаживать
nature– природа
pets– домашние животные
tiger– тигр
wide animals– дикие животные
Сегодня у нас снова не будет упражнения. Следующее, причём не одно, а сразу несколько, последуют у нас в двадцатом уроке. В нём даже не будет новых слов – он будет полностью посвящён контрольным упражнениям. А этот наш урок окончен. Спасибо. До свидания
And now our lesson is finished. Thank you very much and goodbye!