Знакомы ли вы с одним интересным парфюмерным фактом о лилии?
Только представьте себе, что для получения 1 кг абсолюта лилии (стоит уточнить, что эфирного масла лилии не существует) необходимо переработать порядка 3 тонн цветков. Сложновато представить даже такое количество цветов.
Отсюда можно сделать вывод, что данный парфюмерный компонент имеет невероятно дорогую стоимость на парфюмерном рынке, дополнительно к этому - и крайне редкий. Поэтому почти во всех духах, которые содержат в себе еле уловимые нотки лилии применяются синтетические молекулы. Не стоит отчаиваться из-за отсутствия натуральной ноты лилии в парфюмерии, только вспомните о том, что у некоторых людей этот аромат вызывает головную боль...
Поэтому то звучание, которое рождается благодаря сочетанию синтетических молекул, имеет не менее приятное звучание белой лилии. В нём можно уловить сладко-обволакивающее, ярко выраженное цветочное звучание. Ещё добавлю, что лилию можно описать и как водяной цветок, если речь идет о кувшинке, в этом случае аромат более свежий, лёгкий, имеющий зеленое звучание.
Если первое описание чаще применяется для создания женских ароматов, то водяную лилию также используют в духах унисекс. Именно таким ароматом и хочется начать рассказ про лилейные духи, к примеру, мистический парфюм унисекс Odor 93 от Meo Fusciuni. В этом восточном аромате слышится кумин, пачули, гваяк, табак, шалфей, нарцисс и тубероза, и это дикое сочетание звучит яркой цветущей лилией.
Кстати мистическим этот аромат я назвала не случайно, так как "Аромат 93" относится ко второй главе Мистической ароматной трилогии. Odor 93 стал первым цветочным ароматом в коллекции, вдохновленной сказкой о путешествии Мео, мораль которой заключается в ценности продолжать путешествие с желанием и любовью. Именно желание и любовь заключены в цифре 93, представляющей волшебный ключ этого аромата, происходящего из древнегреческого символизма.
Духи But Not Today
Яркий, головокружительный, беспринципный - и это всё только о красном флаконе творения Филиппо Сорчинелли, посвященному аромату But Not Today. Этот аромат создавался "под впечатлением" от фильма "Ганнибал" 2001 года. Помните, как главные герои были одержимы друг другом, любовью и страхом.
Этот аромат кричит запахом железа, которое символизирует кровь, он притягивает ассоциативным рядом жертвы и охотника... Эта связь, которую сложно, почти невозможно разорвать... И вот это вот "почти" - вторая сторона аромата пахнет той самой лилией... как надеждой на... каждый додумает самостоятельно.
В составе аромата 15 парфюмерных ингредиентов, благодаря которым мы слышим звучание лилии. Она в аромате неспроста, ведь лилия ассоциируется с Флоренцией, любимым городом главного героя. В этом же городе снимался этот знаменитый триллер, в нём же и состоялась презентация данного аромата.
Кстати, этот аромат можно приобрести только в Cosmoteca, стоимость за 100 мл около 20 000 рублей. Сразу скажу, что аромат нишевый, для ценителей необычного и парфманьяков. Если же вам больше по душе люксовый сегмент, то предлагаю рассмотреть эти ароматы с лилией: Cartier Baiser Vole, Sue Wong Beauty, Dolce&Gabbana The One Eau de Toilette, Dolce&Gabbana The One, Dolce&Gabbana D&G Feminine.
Уважаемые читатели, если вас больше привлекают парфюмы из люксового сегмента, напишите об этом в комментариях, я подготовлю развернутый материал по вышеупомянутым брендам.
А пока что давайте я вам расскажу еще об одном уникальном аромате - RAHELE, который снова про путешествия. Видимо эта тематика сейчас наиболее актуальна в связи с последними событиями из мира новостей.
Парфюмерная вода RAHELE является одой экзотическим путешествиям в мир ароматных композиций в сопровождении французских покорителей 17-го века, которые исследовали Восток. Элегантность флакона передает нам настолько же утонченную структуру внутреннего содержания, в котором таится современный шипр, правящий вне времени и пространства.
Не могу устоять, чтобы не процитировать описание данного аромата с сайта продавца: "Тавернье... Бернье... Тевено... эти имена по-прежнему известны современным путешественникам, так как каждый из них оставил подробный отчет о своих приключениях, показав нам Индию под правлением Великих Моголов через призму европейского взгляда. Жан-Батист Тавернье (1605-1689) был французским ювелиром бельгийского происхождения, независимым богатым торговцем драгоценными камнями, который самостоятельно финансировал свои поездки на Восток, в частности, в Индию. Его книга «Les six voyages» по-прежнему считается важной точкой отсчета для историков. Торговля драгоценными камнями и жемчугом привела его к судебной тяжбе во время строительства Тадж-Махала. В одном из своих путешествий Тавернье купил гигантский голубой бриллиант в Голконде, который впоследствии продал королю Солнца Людовику XIV. Бриллиант Тавернье, или French Blue, как его стали называть, был центральным элементом во французских драгоценностях королей. Согласно легенде, драгоценный камень был украден во время Французской революции, и только спустя много лет он появился в Лондоне под названием Hope diamond (бриллиант Надежды)."
Обожаю эти увлекательные исторические легенды. И как здорово, когда войдя в парфюмерный бутик, консультант может поведать тебе историю аромата, его сочинения и его жизни.