Найти тему
Design Blog | Svetlana Khmaruk

Негативный дизайн или почему я ушла с Kwork...

Злополучные баннеры
Злополучные баннеры

Сегодня будет еще одна история…

Если вы уже заходили в мой профиль на кворке (в предыдущей истории я его указывала), то могли заметить, что там у меня есть негативный отзыв.

Это была неприятная негативная ситуация, которая надолго оставила во мне осадок.

У меня только начало получаться регулярно брать заказы на тот момент времени и вышла следующая история:

Было задание — сделать 2 баннера, соблюдая фир.стиль.

Замечание клиента — «Мне нравятся ваши концепты, просто адаптируйте их под наши баннеры»

Стоимость за 2 баннера — 1200р (минус комиссия кворка 20%)

С первыми двумя баннерами проблем не было, закрыли сразу и всё ок.

Далее ему понадобилось еще 10 баннеров, но нужно было придумать новые дизайны, потому что концептов у меня не так много.

Мы открыли задание, я думала, что будем делать так же по 2 баннера за кворк 1200р.

И тут началось…

«Вообще-то в этот раз эта стоимость за 10 баннеров»

«Ваш дизайн не ТОП, шаблонный, не то, сделайте как делали до этого, картинки не красивые»

А на все мои уточняющие вопросы по типу «Что именно было не так?» или «Какие моменты нужно учесть/исправить, чтобы вам понравилось?» — были лишь ответы «Это не топ, нужно, чтобы было прям топ»

В итоге я сделала миллион этих злосчастных баннеров, кворк просрочился, клиент слился и оставил непонятный негативный отзыв. На который я также оставила свой ответ.

В рабочей области был диалог, указывающий на не вполне адекватную реакцию со стороны клиента, но поддержка кворка решила меня не поддерживать в данной ситуации.

Поэтому с тех пор я больше не беру заказы на этой бирже.

Такая вот вышла история...

Если у вас произойдет что-то подобное, не отчаивайтесь! Это единичные случаи, в основном всё хорошо.

Были ли у кого-нибудь похожие ситуации? Напишите об этом в комментариях, интересно будет тоже почитать 🌞

P.S.: событие происходило в декабре 2021 года... Я тогда только начала активно фрилансить...