Лет 12-15 назад мы пережили массовый наплыв иномарок из Китая. Практически все они были ужасного качества по сравнению с корейцами, немцами или японцами, но на голову обходили АвтоВАЗ по комплектации за такие же деньги.
Многие марки тогда не задержались у нас и ушли восвояси. Например, Haima, которая вполне официально копировали Mazda. А был ещё бренда BYD, чей седан F3 практически повторял Toyota Corolla девятого поколения.
Правда, довольно быстро ржавел, да и то самое качество сборки оставляло желать лучшего. Но если Haima, насколько мне известно, возвращаться в Россию пока не планирует, то вот BYD решил вернуться, если верить информации «Ведомостей».
Поставлять в Россию машины этого бренда будут через Белоруссию, скорее всего. Разумеется, за десяток лет уровень автомобилей марки вырос в разы. Сегодня BYD выпускает совсем другую технику, которую можно встретить в Европе или США.
Моделей у них очень много. Как правило, это электрокары. Но мне очень приглянулся один гибридный седан, который бы очень пригодился нам в России.
О чём речь?
О BYD Qin. Выпускать первое поколение модели начали ещё в 2013 году, а в 2019-ом вышло второе поколение.
По классу седан принадлежит к сегменту «С». То есть, по размерам примерно Ford Focus. Если говорить о точных габаритах, то они вот такие: 4765х1837х1515 мм (Д/Ш/В). А вот клиренс маловат для нашей местности. Всего 125 мм.
Автомобиль выпускается двух модификация. Первая только с электрическим мотором. В зависимости от мощности мотора такая машина выдаёт от 136 до 184 лошадиных сил. Трансмиссия автоматическая, разумеется.
Запас хода по заверениям производителей составляет 600 километров на одном заряде. Но нам ведь электромобили не особо интересны, правда? Где их тут заряжать и как по глубинке ездить?
Нам гораздо интереснее гибридная модификация с бензиновым турбированным мотором и дополнительным электрическим движком. При суммарной отдаче в 290 лошадиных сил расход бензина составит всего лишь 3,8 литра на 100 километров пути.
Есть ещё и более мощная версия с 307 лошадками под капотом. В тандеме с агрегатами работает вариатор.
На одном только электромоторе седан способен проехать 55 километров. Не много, но до заправки дотянуть хватит.
Конструктивно седан не очень сложный. Спереди подвеска независимая, а сзади полунезависимая. Все тормоза дисковые, разумеется. Стоимость в Китае стартует с отметки в 79 800 юаней. Это чуть больше 650 000 рублей по актуальному курсу.
Ждём и верим, что ценник поднимут не слишком сильно?
Советую посмотреть:
В России закрылся ещё один большой автозавод, но с работниками расплатились щедро
Иранские машины для России дешевле Гранты, но у них есть 3 серьёзных недостатка
Monza – сменщик Chevrolet Lacetti. Гораздо красивее и современнее, но так же дешево
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.
И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.