Найти тему
Зато не в кредит

Qin – «Волга» из КНР с расходом в 3,8 литра за 650 000 рублей, которая может приехать в РФ

Лет 12-15 назад мы пережили массовый наплыв иномарок из Китая. Практически все они были ужасного качества по сравнению с корейцами, немцами или японцами, но на голову обходили АвтоВАЗ по комплектации за такие же деньги.

Многие марки тогда не задержались у нас и ушли восвояси. Например, Haima, которая вполне официально копировали Mazda. А был ещё бренда BYD, чей седан F3 практически повторял Toyota Corolla девятого поколения.

Вот такие машины они выпускали тогда
Вот такие машины они выпускали тогда

Правда, довольно быстро ржавел, да и то самое качество сборки оставляло желать лучшего. Но если Haima, насколько мне известно, возвращаться в Россию пока не планирует, то вот BYD решил вернуться, если верить информации «Ведомостей».

Поставлять в Россию машины этого бренда будут через Белоруссию, скорее всего. Разумеется, за десяток лет уровень автомобилей марки вырос в разы. Сегодня BYD выпускает совсем другую технику, которую можно встретить в Европе или США.

А вот такие выпускают сейчас
А вот такие выпускают сейчас

Моделей у них очень много. Как правило, это электрокары. Но мне очень приглянулся один гибридный седан, который бы очень пригодился нам в России.

О чём речь?

О BYD Qin. Выпускать первое поколение модели начали ещё в 2013 году, а в 2019-ом вышло второе поколение.

-3

По классу седан принадлежит к сегменту «С». То есть, по размерам примерно Ford Focus. Если говорить о точных габаритах, то они вот такие: 4765х1837х1515 мм (Д/Ш/В). А вот клиренс маловат для нашей местности. Всего 125 мм.

Автомобиль выпускается двух модификация. Первая только с электрическим мотором. В зависимости от мощности мотора такая машина выдаёт от 136 до 184 лошадиных сил. Трансмиссия автоматическая, разумеется.

-4

Запас хода по заверениям производителей составляет 600 километров на одном заряде. Но нам ведь электромобили не особо интересны, правда? Где их тут заряжать и как по глубинке ездить?

Нам гораздо интереснее гибридная модификация с бензиновым турбированным мотором и дополнительным электрическим движком. При суммарной отдаче в 290 лошадиных сил расход бензина составит всего лишь 3,8 литра на 100 километров пути.

Есть ещё и более мощная версия с 307 лошадками под капотом. В тандеме с агрегатами работает вариатор.

-5

На одном только электромоторе седан способен проехать 55 километров. Не много, но до заправки дотянуть хватит.

Конструктивно седан не очень сложный. Спереди подвеска независимая, а сзади полунезависимая. Все тормоза дисковые, разумеется. Стоимость в Китае стартует с отметки в 79 800 юаней. Это чуть больше 650 000 рублей по актуальному курсу.

Ждём и верим, что ценник поднимут не слишком сильно?

Советую посмотреть:

В России закрылся ещё один большой автозавод, но с работниками расплатились щедро

Иранские машины для России дешевле Гранты, но у них есть 3 серьёзных недостатка

Monza – сменщик Chevrolet Lacetti. Гораздо красивее и современнее, но так же дешево

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.