Мы опять переглянулись. У Виталика был сотряс, при чем тут кома? Но в то же время он больше 12 часов лежал без сознания…
- Нету его! Он не гуляет! - быстро выпалил я.
- Да! - подключился Стас. - Вали куда шёл! Иди ещё перед кем-нибудь похвастайся…своим тональником!
- Ага! - поддакнул и я и показал Кабачкину фак.
- Ц! Придурки! - возмущенно запыхтел Андрей и пошёл дальше вверх по улице. Стас повернулся ко мне и, молча, просто смотрел на меня. Я так же смотрел на него и пытался разложить полученную информацию в голове по полочкам.
- То что за нами что-то гналось в той трубе - мы с тобой отрицать не можем? - я первым нарушил молчанку.
- Не можем, - подтвердил Стас, он уже совершенно позабыл о своем ушибленном носе, хотя на вид он все ещё был немного синеватым.
- Как и то, что Виталик очень изменился после своего загадочного сотрясения!
- Почему загадочного? - удивленно поднял опущенную голову Стас.
- Ну. посуди, обо что там биться было?
- Ну, упал может на пол в трубе…
- Да ладно! - саркастично оскалился я. - Как так можно было упасть, что не на руки, ни на ноги… ни даже на задницу ты падаешь, а бьешься башкой?
- Ну, вот алкаши же падают!
- Так у них координация нарушена… и это... рефлексы притупленные, а у него наоборот, должны были рефлексы обостриться… Ну, в условиях опасности.
Не знаю, смог ли я что то ему доказать, но спорить Стас не стал.
- Можем ли мы отрицать то, что нам рассказал маленький Большаков?
- Тут непоняяяятно… - протянул Стас.
- Это да! Он слишком мелкий, может он так впечатлился историей с Виталиком и теперь тот ему снится? - предположил я.
- А ноги? - уточнил Стас.
- Ну, ноги… ноги. Может они и были у него такие… Ты раньше когда нибудь обращал внимание на его ноги?
- Да фиг знает! Такое я бы не забыл это точно!
- О! - меня осенило. - Таня… Её ноги я точно помню! Я сто раз на них внимание обращал… и были они нормальные… человеческие.
- Ха… втюрился в Большакову! - насмешливо сказал друг и в шутку стукнул меня кулаком по ляжке.
- Заткнись… - я поозирался, ведь мы сидели почти под самыми окнами и кто-то мог услышать его слова. - Не про это сейчас!
- Да может они просто заболели… с Коляном на пару?
- Все вот у тебя может и может, а то что Кабачок сказал? Что люди после комы становятся странными там… Духов видят! - напомнил я.
Друг лишь вздернул плечами и мы тут же замолкли… Из-за углового дома показалась перебинтованная голова Витальки.
***
Каждый день после того разговора с Николашкой мы замечали все больше и больше странностей. То бабуля приходит и возмущается что «Любка на лавочку вечером не выходит, погомонеть с другими старухами», то дедушка возмущается, что кто-то грязи на подоконнике намазал.
Но самое страшное было то, что приехали родители Коли и Тани… Хотели отвезти своих детей на море, а увезли в больницу… нога у мальчика опухла и почернела, но его вроде смогли спасти, а вот Тане… Пришлось ампутировать обе конечности. Вы не представляете как я плакал, после того как бабушка сама обливаясь слезами пришла мне это рассказывать. Так что самое странное! Что их дед с бабкой, будто только очнулись, что у внуков проблемы с сосудами, ничего не видели, ничего не знают… Об этом еще долго судачили старухи на базаре, как можно такое на детях не углядеть, на пол тела у Танюши поражение было.