Найти тему
Михаил Топоров

Тридцатый шаг к созданию современного социалистического государства.

Продолжаем говорить о порядке формирования политической системы в современном социалистическом государстве. И так. Финансирование Верховного Совета не зависит от результатов ежемесячного опроса граждан, но результаты их, могут менять количественное соотношение представителей партий в его структурах. Это определяется тем, что формирование будущих членов Верховного Совета должно происходить ступенчато, от руководства первичными структурами управления исполнительной власти к высшим, под руководством одной политической партии. Аналогично происходит со специалистами производственных и научных структур. Предлагаемая система расчётов выплаты партиям зависит от количества участвующих в опросе и от результатов их оценки. Она выстроена так, что региональные структуры партий, в своей повседневной деятельности, выступают в роли партнёров по улучшению экономического и социального состояния регионов, а не конкурентов в политической борьбе. Совместное решение кадрового вопроса по формированию структур исполнительной власти и практического выполнения плановых заданий, активное и профессиональное сотрудничество их с вышеуказанными структурами, гарантирует получение высокой оценки эффективности их работы, а, следовательно, получение максимально возможного объёма финансирования партий. Центральные аппараты партий финансируются за счёт законодательно установленной, части средств от объёма финансирования региональных структур партий. Поэтому, финансирование центральных аппаратов партий, зависит от правильности подбора всего кадрового состава, участвующих прямо или косвенно в системе оценки и в процессе выполнения плана развития совместно созданной собственности и государства в целом. Задачи, стоящие перед членами Верховного Совета и членами партии, работающих в структурах политических партий, можно разделить так. Члены Верховного Совета, совместно со структурами исполнительной власти, готовят, согласовывают и утверждают планы развития совместно созданной или коллективной собственности, а также контролируют их выполнение. Члены партий, работающие в их структурах на постоянной основе, совместно с государственной избирательной комиссией, готовят и проводят ежемесячные электронные опросы граждан России. По окончанию процедуры ежемесячной оценки руководителей исполнительной власти, они подводят их итоги и готовят результаты к утверждению на Президиуме Верховного Совета. Утверждённые данные размещаются на сайте государственной избирательной комиссии. По результатам оценки, партии корректируют свои действия, по повышению эффективности работы структур исполнительной власти и лично их руководителей. На основе ежемесячной оценки, члены партий, совместно с региональными структурами Верховного Совета, вырабатывают предложения по кадровому изменению в структурах региональной исполнительной власти и в системе практического выполнения утверждённого плана. Политические партии, на основе согласованных между собой решений, вырабатывают общие правила ежегодной оценки членов партий, работающих в их структурах на постоянной основе, и в структурах практического выполнения планов развития. На основе этих решений, Верховный Совет, утверждает требования к кандидатам в его структуры, структуры исполнительной власти и в руководящий состав министерств, служб, комитетов и агентств России. Совместно с этим, утверждаются правила ежегодной оценки действующих членов Верховного Совета. Членам Верховного Совета, не прошедшим ежегодную оценку по профессиональной пригодности и достигшим пенсионного возраста, назначается пенсия члена Верховного Совета. Члены Верховного Совета, не достигшие пенсионного возраста, трудоустраиваются партиями, членами которой они являются. При начислении пенсии, по достижении пенсионного возраста, за годы работы в Верховном Совете выплачивается утверждённая надбавка. Члены Верховного Совета, не прошедшие ежегодную оценку, в связи с нарушением кодекса чести члена Верховного Совета, освобождаются от выполнения своих обязанностей. Они лишаются права на получение пенсии членов Верховного Совета, если достигли пенсионного возраста. В данном случае партии не участвуют в их трудоустройстве. При достижении пенсионного возраста, их пенсия начисляется без учёта работы в Верховном Совете. Съезд Верховного Совета утверждает результаты оценки членов Верховного Совета и принятые по ним персональные решения. Данная система повышает требования к подбору кадров, повышает ответственность членов Верховного Совета к своей деятельности и исключает возможность нарушения их прав. Напомню, что участники формирования плана и его исполнения, а также участники контроля выполнения плановых задач и оценки работы руководителей всех структур власти являются собственниками совместно созданного или коллективного экономического потенциала. Все они финансово заинтересованы в эффективной деятельности их совместной собственности и в получении максимально возможных персональных финансовых выплат, то есть дивидендов. На этом сегодня всё. Далее будет представлен предлагаемый порядок формирования политической и исполнительной системы России. Напомню, что это мои мысли по формированию современного социалистического общества. Если кто с ними не согласен, то пишите свои предложения или возражения.