Софья и предположить не могла, что произошло с Русланом. Позвонить-то он позвонил, но дома пока не появлялся и телефон его был не доступен. Но Софья уже не переживала так. Она была уверена, что с мужем все в порядке. И возможно права подруга – у него появилась другая.
Софья ходила по квартире, как сомнамбула. Прошла уже неделя. Дочке она сказала, что папа в командировке и должен скоро приехать. На работе Руслан написал заявление на отпуск, в связи с семейными обстоятельствами. Об этом узнала Алина и передала Софье.
Но ни Софья, ни ее подруга не знали, что на самом деле произошло с Русланом.
−Вот ведь подлец, −сказала Алина, сидя на кухне у Софьи.
Софья готовила ужин и слушала Алину.
−Соф, ты чего молчишь?
−А что говорить? −безразличным голосом сказала Софья, не оборачиваясь, стоя у плиты.
−Оно и верно. И так все ясно, −вздохнула Алина.
−Да ничего не ясно, ничего не ясно, −повернулась Софья к подруге и в глазах у нее Алина увидела слезы.
−Ты что, Софочка? −встала из-за стола Алина и, подойдя к Софье, обняла ее за плечи.
Софья заплакала. Она рыдала на плече у подруги. Столько ею было пережито и передумано за это время. Если бы она только знала, что на самом деле произошло с Русланом, возможно, она еще больше бы стала переживать. Но жизнь распорядилась по-другому. И словно оберегая ее от ненужных волнений и потрясений, эта самая жизнь шла своим чередом.
−Ну не плачь, Софочка. Ты в последнее время столько слез пролила, что достаточно уже, −уговаривала ее Алина.
−За что? За что мне все это? −спрашивала Софья не столько у подруги, сколько у самой себя.
Но ответа не находила. Сколько она себя помнила, у нее всегда все шло гладко в жизни. Вдруг Алина неуверенно предложила:
−Слушай, у меня гадалка знакомая есть. Так хорошо раскладывает карты. Все говорит безошибочно. Может давай сходим к ней, а?
Алина заглядывала в глаза Софье, а та посмотрела на нее так, будто видела в первый раз.
−Что? −смутилась Алина.
−Ты в своем уме? Гадалка… Скажешь тоже… Да и не верю я в этот бред, −вытирая слезы перестала плакать Софья.
−Ну не верь. Сначала послушай, что она будет говорить. Хоть душу успокоишь. Реветь перестанешь.
Но Софья не хотела ничего подобного слышать.
−Алин, ты иди, я посижу, подумаю.
−Да ты свихнешься от своих дум, ей-богу, −с досадой сказала Алина.
−Не обижайся, пожалуйста. Сейчас придет Тамарочка. Скоро у нее каникулы, отвезу ее к бабушке с дедушкой. Сама, возможно, там поживу. Ты, кстати, ключи от квартиры возьми на всякий случай. Заходи иногда, цветочки поливай там… ну и… вот, −растерянно говорила Софья.
−Конечно, буду заходить, не переживай. Будь на связи.
Родители Софьи давно переехали в теплые края, ближе к морю. Забрали с собой и деда Софьи Георгия Вагановича после смерти бабушки Софьи Марковны. Звали к себе и дочку с семьей. Но Софья не решалась покидать родной город, очень любила его. Но сейчас подумала, а не уехать ли и в самом деле.
После ухода подруги, Софья села в свое любимое кресло и принялась ждать дочку.
Неожиданно зазвонил телефон. Номер был не определен.
−Слушаю, −ответила Софья.
−Правильно делаешь, что слушаешь, −грубо ответил мужчина на другом конце провода. −Слушай внимательно, курица. Твой муженек задолжал нам крупную сумму. Жди звонка и веди себя хорошо, если не хочешь, чтобы и с дочкой твоей не дай бог что…
Софья резко соскочила с кресла и заметалась по комнате. Лихорадочно стала набирать номер Тамарочки. Но телефон не отвечал. Она посмотрела на часы. Побежала в прихожую и накинув пальто, не переобувшись, прямо в домашних тапочках выбежала на улицу.
На дворе было мокро после осеннего дождя. Она наступила в лужу, но не замечая, что намочила ноги, побежала навстречу, откуда должна идти дочка. По дороге ей встретилась соседка. Она удивленно посмотрела на Софью, поздоровалась и уже удаляющейся Софье крикнула вслед:
−Софья, что случилось?
Но Софья не обратила на это никакого внимания, она вглядывалась вдаль, надеясь увидеть идущую Тамарочку. Но той не было видно. В отчаянии Софья опять зарыдала. Но в это время телефон ожил снова. Это была Тамарочка.
−Мама, я не слышала звонка. Извини, нас в школе задержали. Я уже выхожу.
−Тамарочка, девочка моя, никуда не выходи. Будь в школе, я сейчас приду за тобой. Только не выходи из школы.
Она рванулась вперед, не чувствуя своих насквозь промокших ног.
Продолжение здесь