Когда самолет приземлился, Дарнел сразу крепко взял Дайне за руку. Их, как пассажиров первого класса, пропустили первыми и они свободно прошли паспортный контроль и получили свой багаж. После, по-прежнему держа руку Дайне, как в клещах, американцы вышли из аэропорта и завертели головами в поисках заранее заказанного лимузина.
- Этот идиот никогда не приезжает вовремя, - выругался Дарнел.
Дайне решила, что пора действовать, иначе ее могут увезти неизвестно куда.
- Мне нужно в туалет, - сказала она. Дарнел посмотрел на нее свирепо, но не смог придумать предлога для отказа в такой просьбе.
- Ладно, - сказал он неохотно. – Фред, отведи ее.
Лайонс пожевал своими тонкими губами, принял от Дарнела руку Дайне и повел ее обратно в аэропорт в туалет. Открыл перед ней дверь дамского отделения и сказал:
- Жду здесь.
В туалете Дайне быстренько сделала свои дела и осмотрела помещение. Окна не было. В туалете был только один выход, тот, что сторожил снаружи Лайонс. Оставалось либо выходить и ждать более удобного момента, либо...
Дайне подняла голову. В одной из кабинок, под потолком, была решетка вентиляционной вытяжки. Дайне заперла за собой дверь кабинки, встала на унитаз и попробовала решетку руками. Та не была закреплена и подавалась довольно легко. Видно, никому не приходило в голову, что кто-то сможет тут пролезть.
Никто и не мог, кроме гибкой, сильной и миниатюрной Дайне. Она сняла решетку, аккуратно поставила ее рядом с унитазом и, подтянувшись на руках, просунула голову и руки в вентиляционную шахту. После, передвигаясь на локтях, она медленно вползла внутрь и начала помогать себе коленями.
В шахте все было покрыто пылью, грязью, мертвыми мухами, но Дайне не обращала на это внимания. Даже перепачканная одежда ее не волновала – как только она окажется в лесу, она ее сбросит.
Выбросит, разорвет, уничтожит. Станет свободной.
Продвинувшись в шахте на несколько метров Дайне попала в более широкую гофрированную железную трубу. Ползти стало проще, но грохотала она так, словно тысяча чуа одновременно забили в свои щиты, так что пришлось двигаться еще медленнее и осторожнее.
Вторая сложность была в том, что Дайне не знала, куда она ползет. В трубе была кромешная темнота, приходилось то и дело ощупывать ее стены в поисках люка, но его все не было. Через какое-то время железная труба вновь сменилась бетонной и она увидела решетчатое отверстие, откуда шел свет.
Дайне аккуратно подползла к нему и заглянула внутрь. Это было какое-то подсобное помещение, в котором рядами стояли машины для мытья полов. Людей в помещении не было и Дайне решила не ползти дальше. Потрясла, расшатала и с грохотом уронила вниз решетку, потом спрыгнула сама. Отряхнула руки, как смогла, стряхнула грязь и пыль с футболки и джинсов и тут дверь в помещение распахнулась и на пороге появились Лайонс, Дарнел и двое служащих аэропорта.
- Я же говорил вам! – закричал Дарнел на английском. – Она здесь!
Под ошеломленными взглядами работников аэропорта он схватил Дайне за руку и потащил к выходу. За дверью Дайне увидела, где оказалась – всего в нескольких метрах от туалета, из которого она так лихо сбежала. Люди, сновавшие вокруг, оглядывали их компанию с удивлением, причем особенно внимательно присматривались не к Дайне, а к красным, как вареные крабы, американцам.
Те, впрочем, не обращали ни на кого внимания.
- Еще раз ты такое сделаешь, - шипел Дарнел, - я тебя продам в рабство к чертям собачьим! Фред! – велел он Лайонсу. – Дай наручники!
- Прямо тут? – удивился толстяк.
- Да, черт возьми! Видишь, какая она ловкая! Давай сюда.
Лайонс покачал головой, но все же достал из своего чемодана и передал компаньону наручники. Тот застегнул один на руке Дайне, второй на защелкнул на своем запястье.
- Теперь не сбежишь, - удовлетворенно сказал он, опустил рукав своей рубашки так, чтобы наручники не были заметны и повел Дайне к выходу.
На улице их уже ждала машина. Дарнел сел сам, потянул за собой Дайне. Перед тем, как сесть в машину, она обернулась. Наткнулась взглядом на Хаме и ее друзей, которые ждали такси у входа. Их глаза встретились, после Хаме посмотрела чуть ниже и Дайне поняла, что она заметила наручники. Взгляд девушки стал похож на лезвие ножа, ноздри ее дрогнули, рот сжался. Лайонс подпихнул Дайне и сел сам следом за ней, но когда машина тронулась, Дайне заметила, что Хаме подошла к охраннику аэропорта и начала что-то взволнованно ему говорить, указывая на их машину.
Следующая глава здесь
#приключения #фантастика #рассказы #литература