Найти тему

ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Удержать БАЛАНС...или где ты «ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА»!?

Один из многих вопросов, на которые нет однозначного ответа... 

Я думаю у каждого из нас внутри есть свой собственный ИНДИКАТОР, который позволяет или не позволяет, поступать соответствующим образом. 

У каждого своя ПРАВДА... и каждый ПРАВ! 

И пока у нас есть желание переделать 

других под себя, чтоб нам было УДОБНО, навязать свое мнение…

Нет движения вверх!

... ну я же хочу как лучше, 

… я знаю как лучше, 

… я знаю как жить другим...

Мы часто заняты изменением ДРУГИХ, а не себя. 

Вы скажите: «Да знаем мы все это».

Да, безусловно.

Но отследить и ПРИЗНАТЬ эти «манипуляции» в себе - НЕПРОСТО. 

Они в нас сидят уже на автоматизме и мы их просто не замечаем... 

И часто ко мне в коучинг приходят люди с мыслью и искренним непониманием - 

«Я же ХОРОШАЯ, я меняюсь, я стараюсь, 

что не так..?!»

И разбирая ситуацию за ситуацией, я подсвечиваю моим клиентам и другие ТРИ УГЛА из одной комнаты.

И всегда находится РЕШЕНИЕ, которое раньше было неочевидно.

У вас получается держать БАЛАНС?

Удержать БАЛАНС...или где ты «ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА»!?  Один из многих вопросов, на которые нет однозначного ответа...