Предлагается следующая модель политического устройства России.
1. В стране создаются четыре равноправные по значению и примерно, по количеству, структуры, принцип действия которых аналогичен деятельности структур КПСС.
2. Эти структуры, далее партии, действуют в рамках конституции и принятых законодательных актов.
3. Конкуренция этих партий строится на умении их руководителей правильно проводить отбор или подготовку кадров для структур планирования, контроля и практического выполнения поставленных задач. Качество отбора, подтверждается ежемесячной оценкой трудовой деятельности всех руководителей исполнительной власти.
4. В стране создаётся орган высшей политической власти – Верховный Совет. Он формируется партиями из руководителей и представителей исполнительной власти, а также, профильных министерств, агентств, служб и комитетов, оставивших свои должности в связи с плановой ротацией. Руководство данной структуры возлагается на Президента России, последним сложившим свои полномочия, в связи с окончанием срока их действия.
5. Руководители партий назначаются на должности заместителей Председателя Верховного Совета и являются членами Президиума Верховного Совета. На заседаниях Президиума Верховного Совета, проводимых не реже одного раза в неделю, они принимают решения, относящиеся к компетенции Верховного Совета, а между заседаниями, осуществляют руководство партиями. Также руководители партий отвечают за кадровое формирование структур Верховного Совета из представителей своих партий, на основе согласованных правил распределения мест и осуществляют контроль над их профессиональной деятельностью.
6. В случае плановой ротации лидеров партии, их руководители, выполнявшие обязанности десять и более лет, остаются членами Президиума Верховного Совета и выполняют возложенные на них обязанности.
7. В случае ротации лидеров партий по состоянию здоровья, руководители, выполняющие свои обязанности, десять и более лет, остаются членами Президиума Верховного Совета на правах совещательного голоса.
8. В случае плановой ротации лидеров партии, руководители, выполнявшие свои обязанности менее десяти лет, по решению руководящих структур партии и с согласия Президиума Верховного Совета, могут остаться членами Верховного Совета и выполнять порученные им обязанности.
9. Члены партии, работающие в Верховном Совете на постоянной основе, сложившие свои полномочия по состоянию здоровья, остаются членами Верховного Совета на правах совещательного голоса.
10. От правильно сформированного кадрового состава структур Верховного Совета, зависит кадровое формирование министерств, агентств, служб и комитетов и их структур практического выполнения плановых заданий, а следовательно, создание органов планирования, выполнения и контроля. Также от этого зависит формирование региональных структур исполнительной власти и возможность правильной оценки их деятельности.
11. Деятельность руководителей региональной исполнительной власти и её структур сводится к определению направлений развития территорий и формирования их потребностей. Совместно с органами планирования и практического выполнения, они формируют план регионального развития и участвуют в его реализации, путём координации действий всех участников данного процесса. Поэтому, объективно оценить их деятельность, и предъявить им претензий к качеству выполнения должностных обязанностей возможно, только при правильном планировании и эффективном управлении системами практической реализации плановых заданий.
12. Предлагаемая система оценки деятельности руководителей исполнительной власти определяет механизм финансирования политической деятельности в стране. Практически, партии финансируются из двух источников. Первый, — это собираемые членские взносы членов партии, а второй, - процент оценки деятельности членов партии. То есть руководителей структур исполнительной власти. Расчёт выплат основывается на планово формируемом объёме налога в местный бюджет и не должен превышать 2% от него.
На сегодня всё. Далее продолжу разговор о системе оценки и финансировании структур партии. Напомню, что это мои мысли по построению современного социалистического государства. Если они кому не нравятся или с ними не согласен, то пишите свои.