Найти в Дзене

Такого как папа

Часть 2. Люба сидела в машине Влада, разглядывала бурные ручейки на стекле, начался сильный дождь, всю романтику смыло в канализацию. Лепестки роз плавали в лужах на плацу, нелепыми пятнами. Зрители разошлись, остались двое, сидели в машине и долго молчали. Он сложил руки на руль согнув в локтях и уткнулся в них лбом. Она… Она перебирала бутоны роз руками, равнодушно, безучастно. Книга автора "Валька хватит плодить нищету!" на Литрес - Ну и что это было? – спросила Люба. - Предложение. - Надо было сначала обсудить, спросить, или намекнуть… А потом устраивать цирк. Я не собиралась замуж, – она откинулась на сидение. - Я уже понял. Мне казалось… - Тебе показалось, - холодно ответила она. - Но я хочу быть с тобой, я люблю тебя… - Любишь? Ты ведь с кем только не встречался, ещё месяц назад… откуда любовь? Откуда такие пылкие чувства? - Ты тоже не на работу ходила… - Оу… уже упрёки начались?! - Хватит глумиться надо мной, мне и так несладко, – он взял маленький футлярчик в руки, открыл окно

Часть 2.

Люба сидела в машине Влада, разглядывала бурные ручейки на стекле, начался сильный дождь, всю романтику смыло в канализацию. Лепестки роз плавали в лужах на плацу, нелепыми пятнами. Зрители разошлись, остались двое, сидели в машине и долго молчали. Он сложил руки на руль согнув в локтях и уткнулся в них лбом. Она… Она перебирала бутоны роз руками, равнодушно, безучастно.

Книга автора "Валька хватит плодить нищету!" на Литрес

Начался сильный дождь, всю романтику смыло в канализацию. (фото из свободных источников)
Начался сильный дождь, всю романтику смыло в канализацию. (фото из свободных источников)

- Ну и что это было? – спросила Люба.

- Предложение.

- Надо было сначала обсудить, спросить, или намекнуть… А потом устраивать цирк. Я не собиралась замуж, – она откинулась на сидение.

- Я уже понял. Мне казалось…

- Тебе показалось, - холодно ответила она.

- Но я хочу быть с тобой, я люблю тебя…

- Любишь? Ты ведь с кем только не встречался, ещё месяц назад… откуда любовь? Откуда такие пылкие чувства?

- Ты тоже не на работу ходила…

- Оу… уже упрёки начались?!

- Хватит глумиться надо мной, мне и так несладко, – он взял маленький футлярчик в руки, открыл окно и выбросил в лужу золотое колечко с фианитами.

Люба даже не моргнула.

- Я так понимаю оно не понадобиться.

- Влад, ты пойми, мне хорошо с тобой, нам хорошо вместе. Но мы не можем пожениться - мы не пара! Отец никогда не примет такого в семью.

- Какого? – усмехнулся разочарованно молодой человек.

- Ветреного, что ли, несерьёзного. Уже третий курс к концу, а ты как клоун бегаешь по сцене, из кожи вон лезешь, чтобы казаться, а не быть мужиком. У тебя одни машины и мотоциклы на уме. Ты только не обижайся.

- Круто, унизила при всех, оскорбила… Теперь не обижайся. О чём я должен думать? Лучше уходи, ищи себе серьёзного, такого, которого твой папа примет, – он сделал вид, что обиделся.

Любе стало невыносимо жалко Влада, она хотела погладить его по голове, по-дружески обнять, но это ещё хуже чем оскорбления.

- Уходи! – тихо произнёс он.

Люба открыла дверь и вышла, оставив в машине шикарный букет роз, шары, несчастного Влада, для него эта история закончилась, а он строил большие планы. Он проводил её взглядом до самого входа в универа и умчался в холодный ливень, рассекая лужи на дороге на полном ходу.

Больше они не общались, Влад избегал Любу, некоторое время страдал, но больше зализывал оскорблённое самолюбие и через месяц начал строить новые отношения с первокурсницей. Сверстницы больше не обращали на него внимание, после того выступления во дворе универа, Алиса задирала перед ним носик, словно она ему отказала.

Люба совсем заскучала… Ничего её не радовало, приятельницы и подружки, которые постоянно крутились возле неё, раздражали. Учиться стало невмоготу - она затосковала!

Но отец настаивал.

- Все мои дети должны получить достойное образование, – всегда говорил Валерий Львович жене.

Супруга его, женщина добродушная, уступчивая, кроткая и мягкая. С другой бы этот сильный и властный мужчина никогда не ужился. Для него важно, чтобы в доме всегда был уют, комфорт и он с лихвой его предоставлял родным и близким, взамен требовал полного повиновения, отдачи, правильного воспитания детей и сына!

Сына он ждал первым, но рождались девочки одна, вторая, третья... Он не винил жену, никогда не задумывался о разводе, Валерий Львович воспитывался в строгой семье патриархального уклада и свою семью строил так же. Полное и безоговорочное подчинение! Две старшие дочери не оправдали надежд папы, вышли замуж за «непонятных, слабовольных» мужчин. Оба отказались работать с тестем, отец практически не помогал им - сами, так сами! Но баловал внуков.

Большие надежды он возлагал на Любочку, Велерию Львовичу давно необходим помощник - доверенное лицо, на которое он мог бы переложить хотя бы часть обязанностей. Он купил шикарную квартиру в городе, где училась дочь, и вся семья переехала. Для бизнеса это сейчас необходимо. В дальнейшем планировал оставить квартиру дочери. Валерий Львович неоднократно говорил Любе, каким должен быть настоящий мужчина, подчёркивая самые важные качества.

У дочери чётко и ясно сложился образ идеального мужа, картинка очень похожа на папу. Видимо, поэтому Влад оказался не у дел… Никакого совпадения, полная противоположность, кроме завышенных амбиций, ничего. И Люба это видела, она не дура.

Люба пустилась во все тяжкие! Клубы, вечеринки, алкоголь, запрещённые радости, часто не ночевала дома, на пары приезжала прямо из клуба в потрёпанном состоянии. Парней и компании меняла как перчатки.

Везде ей рады, везде она душа компании.

Мама волновалась о дочери, боялась за её здоровье, боялась, что начнёт употреблять… Страшные мысли посещали любящее сердце матери. Но как это остановить, как сделать, так чтобы она услышала её?

- Любочка, доченька, пожалуйста, одумайся! Отец узнает, плохо придётся нам всем, – пыталась достучаться дочери Татьяна Сергеевна.

- Мам, отстань! Можно мне оторваться? Мне скучно… всё надоело! Или быть как ты? Сидеть дома, во всём слушаться мужа. Нет… не слушаться, повиноваться. Он ведь мужчина, а ты никто - ты женщина. Так?

- А учёба, университет тебя не беспокоят? К чёрту учёбу ты о себе подумала, какая слава за тобой пойдёт? Какой позор! – хваталась мама за голову, не обращая внимание на колкости дочери. Она слишком молода и избалованна чтобы понять что такое семья и взаимоуважение.

- Мам, универ я закончу по-любому! Замуж я тоже выйду, по-любому! Папочка не бросит меня, – Люба валялась на кровати в своей комнате, прямо в одежде, голова раскалывалась, она приехала домой только под утро. Ей снова повезло - отец в командировке.

- Люба, ты знаешь отца, смотри, с огнём играешь… Он ведь не посмотрит, что ты его любимая девочка. Так нельзя! Подумай о его репутации...

- Хватит мам, я спать хочу, – Любочка укуталась в одеяло и накрыла голову подушкой, очень хотелось спать, а не слушать маму, много она понимает. На учёбу можно и завтра сходить.

С горем пополам третий курс окончен. Татьяна Сергеевна вся извелась, с каждой выходкой дочери ждала от мужа грома и молний. Но Валерий Львович словно не замечал происходящего.

Последней каплей стал звонок из полиции в офис строгому родителю.

Люба вместе со своими сомнительными друзьями напилась и устроили дебош на какой-то квартире, потом чуть не выломали дверь недовольной соседке, которая посмела подняться и сделать замечание. Напуганная женщина вызвала полицию, и всю компанию забрали в отделение.

Конечно, папа примчался и вытащил дочь незамедлительно.

Люба с тяжёлым перегаром, распухшим от бессонной ночи лицом и размазанным макияжем на лице, ехала домой, молча, отвернувшись от отца, делая вид, что ей стыдно.

Ей стало бы намного легче, если бы он кричал, ругался, упрекал, всё что угодно, но только не молчал… Люба знала, что последует за этим молчанием. Обвинения и упрёки достались маме, дома, за закрытой дверью, в кабинете.

- Это твоё упущение! Тебе стоило бы лучше заниматься детьми! – кричал отец вне себя. – Ты понимаешь, как это отразится на моей репутации, на бизнесе?

В ответ тишина. Люба всегда жалела маму, когда они с папой закрывались в кабинете для серьёзного разговора, но меняться она не собиралась, маму ведь всё равно не изменишь, будет молчать, как овца на заклании перед отцом! Татьяна выходила подавленная, разбитая, очень редко в слезах. Отец запрещал ей плакать на глазах у детей. Она позволяла себе такие слабости, когда оставалась одна, маленький Лёша видел маму в слезах чаще других, отец был к нему так же сдержан, как и к остальным детям, чтобы не вырос слабаком.

- И не смей распускать слёзы! Лучше детей воспитывай, ничего другого от тебя не требуется.

Взбалмошную Любу папа и слушать не стал, только брезгливо посмотрел на неё, попросил умыться, привести себя в порядок. Вечером пригласил в кабинет.

- Люба, твоё поведение выходит за рамки дозволенного. Ты женщина! Будущая мать! И ты не имеешь права опускаться до такого.

- Пап, всё я поняла! Больше не будет, я обещаю, - разводила она руками и приподнимала плечи, как в детстве.

- Конечно, не повторится. Тебе стоит подумать о замужестве, у замужней женщины нет времени на глупости! У неё нет права на это! - решительно сказал отец.

- Но папа! Я не хочу…

- А что ты хочешь, бухать, курить, вести себя как дворовая шпана? – отец перешёл на более доступную речь. – Никто тебе этого не позволит валять моё имя в грязи. Ты перешла все границы.

У меня есть несколько подходящих кандидатов, толковые парни, все из порядочных семей. Арсения ты давно знаешь, сын моего партнёра, тебе нужно присмотреться…

- Но папа!

- Люба, я долго терпел.

- Арсений мне не нравится, он слушается только свою маму, он ничего не делает без её разрешения, даже с девушками не знакомится.

- Вот и хорошо, ещё и свекровь за тобой присмотрит.

- Но у меня есть другой, – начала выкручиваться Люба, – мы просто поссорились и… Папа он хороший, умный, будущий юрист, уже работает в адвокатской конторе, ты не представляешь какой он серьёзный…

- Неужели?

- Да папа, его зовут Игорь, – она вспомнила молодого человека в очках, он почти идеально подходил по всем параметрам, только из простой семьи и очень спокойный.

Но всё можно исправить, она сделает из него человека, настоящего мужика, такого как папа. Она будет главная в семье, Игорь не посмеет ей перечить, будет во всём слушаться. А в остальном папа поможет.

- Хорошо если так, надеюсь, скоро ты нас познакомишь, – смягчился наконец папа.

Люба вернулась к учёбе с большим рвением, она опять неотступно следовала за обычным парнем в очках. Всё время просила помочь, подсказать, объяснить, вцепилась в него как коршун… Рассорила с его девушкой, изменила своё поведение. Лишь бы только не Арсений!

Девчонки смеялись над ней… Некоторые даже издевались.

- Он же никчёмный… Моль! – хихикали они.

- Я слеплю из него такого, как мне надо! Стоит мне только захотеть, щёлкнуть пальцами и... А вот что ждёт вас? – грубила в ответ нахальная Люба. - Мужья придурки, ипотеки на три жизни вперёд, а потом пузаны пивные, вместо мужей.

Со временем подруг у девушки не осталось, одна безобидная Инна могла с ней поболтать.

Долго Любаня подбирала ключик к сердцу Игоря. И всё же добилась, один раз.

Предложение в этот раз сделала она, и не предложение, это походило больше на требование.

- Игорь я беременна, что делать будем? Мои дети не будут расти без отца!

Игорь весь обмяк от неожиданности, он и не помнил того раза, так хорошо его подпоила Люба.

Свадьбу сыграли скромную, хотя Люба настаивала, она капризничала, требовала, но Игорь настоял на своём.

- Только близкие! На большее я не тяну, а за чужой счёт начинать семейную жизнь не намерен.

Люба уступила. Но в следующий раз она и слушать не станет. Будет только так, как она скажет!

Отец постарался с подарком, квартиру купил, эта Любе не нравилась.

Продолжение ___________________

Такого как папа (Часть1)

Не забывайте подписываться на мой канал или Телеграм