Найти тему
Ирина Ас.

Тест на отцовство-заключение.

Рабочий день Виктории закончился, но ей так не хотелось возвращаться в дом Станислава. В этом доме она давно превратилась в повара и уборщицу, а престарелая мама мужчины постоянно следила за ней зорким оком, и старалась тыкнуть носом в любую оплошность.

Станислав тоже, как будто, охладел к Вике. Давно уже она не слышала от него пылких признаний в любви. А ещё, мужчина оказался совсем не приспособлен к быту, всю жизнь проведя под крылышком своей мамы.

Благодаря красивой, бросающейся в глаза внешности, Станислав так долго перебирал женщин, а в итоге не смог ни с кем ужиться. И, теперь, Вика понимала почему.

Зарабатывать у Станислава не получалось, а весь его небольшой заработок уходил на его же одежду, мужчина любил одеваться хорошо. А вот в доме он не мог сделать ничего, элементарно, гвоздь в стену был вбить не в состоянии.

Станислав все также горел желанием завести собственного ребенка, а про Стасика и слышать больше ничего не хотел. Виктория решила повременить с беременностью, просто совсем не так представляла она себе жизнь с этим мужчиной.

После работы Вика первым делом шла к своему ребенку, в квартиру к Павлу, с которым она, кстати, так и не развелась. Бывая в доме, где она чувствовала себя тепло и уютно, девушка все чаще ловила себя на мысли, что ей неохота отсюда уходить. Виктория начала задерживаться с сыном допоздна, вызывая этим недовольство Станислава, и ворчание его брюзгливой мамы.

Павел вел себя по отношению к Вике ровно и спокойно, и девушка взглянула на мужа совсем другими глазами. Это уже давно не тот долговязый нескладный парень, за которого она выходила замуж. В Павле появился шарм, уверенность в себе, а пронзительный взгляд серых глаз с вечным насмешливым прищуром, притягивал к себе женские взоры.

В один из вечером Вика засиделась с сыном. На улице уже темнело, когда она выходила из подъезда. Девушка вздрогнула, когда какая-то фигура выскочила на неё из темноты. Это оказался Станислав.

-Я так и знал, что ты здесь! Вика, что происходит, почему ты трубку не берешь? И не кажется ли тебе, что ты зачастила на свидания к сыну? Да, и к сыну ли вообще ты ходишь? Начиная с этого дня ты будешь видеться с мальчишкой два раза в неделю, мы с мамой так решили. А сейчас пошли скорей домой, мама приболела, за ней требуется уход, а ты все здесь отираешься.

Внезапно в Вике закипела злость.

-Мама, значит, приболела? Вот для чего я тебе нужна? Теперь ещё и сиделка понадобилась? А ты почему за мной в квартиру не поднялся? Струсил? Вот Паша бы поднялся.

-Что ты мне этим Пашей тыкаешь? Может быть, хочешь к нему вернуться?

-А может и хочу! - с вызовом бросила Вика.

И внезапно поняла, что сейчас она сказала чистую правду. Да, она очень хочет вернуться к мужу! Жить как раньше, в спокойной уверенности в завтрашнем дне, рядом с надежным, любящим человеком. Какой же она была дурой, такого наворотила!

Виктория круто развернулась и снова зашла в подъезд захлопнув дверь перед лицом опешившего Станислава. По мере того, как она поднимались в квартиру решимость угасала, и почти испарилась, когда трясущаяся рука нажала на кнопку звонка. Павел открыл сразу. Его глаза... насмешливый прищур...

-Ты что-то забыла?

-Паша, прости меня, я ошибалась. Я дура! Я без вас не могу и хочу вернуться домой.

Что-то промелькнуло у Павла во взоре, но Вика не успела понять что, муж опустил глаза. Неужели любовь? Он все ещё её любит?

-Я знал, что это случится, - сказала Павел. - Просто не думал, что так быстро. Все мы ошибаемся. Стасик по тебе скучает и никак не может понять, почему мама не ночует дома. Ты можешь вернуться, но будешь жить пока в комнате сына.

На следующий день, когда Виктория в очередной раз собирала свои вещи, только на этот раз уже в доме Станислава, мужчина хватал её за руки и умоляюще заглядывал в глаза.

-Вика опомнись. Зачем ты уходишь? Все же хорошо было! Ты, как предатель, бросаешь меня в трудную минуту, сейчас, когда мама заболела. А мама Станислава, выглядевшая для больной слишком бодро, поддакивала своим каркающим голосом:

-Да, да, неблагодарная, неблагодарная ты тварь! Ела, пила за наш счет, за коммуналку не платила, а сейчас уходишь!

Виктория выскочила из ставшего ей ненавистным дома, как ошпаренная. Она сделала вдох свежего воздуха и словно сбросила с себя тяжелый груз.

Шло время. Ни разу, ни словом ни делом, Павел не упрекнул свою жену. Вика была ему очень за это благодарна. Первое время они с мужем жили как соседи, в разных комнатах, но недолго. Уже через полтора года в семье родились две красивые девочки - близняшки. Вот тогда и Людмила Павловна, забыв все старые обиды, кинулась помогать невестке с детьми.

Когда девочки болели, и Вике, с красными от бессонных ночей глазами, хотелось выть, кто был рядом? Конечно, Людмила Павловна! Наступил момент, когда Вика почувствовала в себе потребность назвать свекровь мамой.

-Мама, спасибо тебе.

Людмила Павловна вздрогнула и замерла. Она поняла, за что, в том числе, говорит ей спасибо невестка. За помощь, понимание и прощение ошибки.

-Не за что, дочка. Иди поспи. Сейчас я подежурю, потом Паша с работы придет. Вместе мы справимся!

Время летело и вот уже взрослый парень, Стас, уходит в армию. На проводах Виктория часто ловила заинтересованные взгляды подружек сына, направленные на Павла. И, было на что смотреть! Муж стал очень интересным мужчиной. Интересным внешне, но для Вики это было не главное. Это был её мужчина, её каменная стена, поддержка и опора в любой ситуации.

Свекра не стало сразу, после проводов внука в армию. Людмила Павловна тяжело переживала потерю. Вика, первое время, совсем не хотела оставлять свекровь одну. Она так и жила с резко постаревшей женщиной, пока та ей не сказала:

-Иди домой, дочка. Я справлюсь. Надо учиться жить одной, а у тебя семья. Девочки ещё нуждаются в тебе. Ты уже чуть не месяц от меня не выходишь.

-Мама, а как же твое давление? Кто тебе померяет? Кто даст таблетку?

-Сама приму лекарства, не переживай. Со мной все нормально будет, я ещё внучек замуж выдам!

Людмила Павловна сдержала свое слово, она не только дождалась свадьбы обоих близняшек, но ещё и правнука, от Стаса.

В тот день были крестины сыночка Стаса, и Людмила Павловна что-то совсем расклеилась. Пожилая женщина попросила невестку остаться у неё ночевать, а вернувшись домой из церкви, сразу легла в постель.

-Мама, давай давление померяю.

-Не суетись, дочка Мне сегодня наш дед приснился. Заждался он меня. Чувствую я, пора мне. Нет, Вика, не вздумай плакать. Все хорошо. Я счастлива. У нас большая дружная семья. Но, я должна кое в чем перед тобой покаяться, перед смертью. Я ведь обманула тебя Вика, можно сказать совершила подлость.

-Мама, помолчи пожалуйста. Что бы ты не сделала, я тебя люблю. У тебя все будет хорошо, и ты расскажешь мне как-нибудь попозже.

-Нет, слушай сейчас, - Людмила Павловна цепко схватила невестку за руку и вынудила её сесть рядом на край кровати. - Помнишь тот тест ДНК, что ты делала на Стаса? Так вот, Вика, я тебя обманула. Я сделала вид, что вырываю волос у ребенка, а сама подсунула тебе заранее приготовленный. На анализ ты отнесла волосы моего мужа и Паши. Там-то я уверена, что они отец с сыном. Вот, тест и показал отцовство. Может быть, Стас и не родной нам по крови, а может и родной. Я никогда не хотела этого знать, для меня он всегда будет самым родным и любимым внучком. Ну что, простишь меня за этот поступок, Вика?

-Да за что я должна тебя прощать? - разрыдалась Виктория. - Я тебе руки за это целовать должна! Ты тогда спасла нашу семью, спасла меня, глупую молодую дуру. Спасибо тебе, мама, за это!

Вика наклонилась и уткнулась заплаканным лицом в плечо Людмилы Павловны, не замечая, как с улыбкой свекровь сделала свой последний вздох.

НАЧАЛО ТУТ...

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.