Пробив машину по автотеке и договорившись с продавцом, мы с другом поехали смотреть машину.
Огромным было удивление когда мы увидели то что ее кузов в хорошем состоянии, стаканы и дно даже не ржавые, пороги и арки заменены, переварены и покрыты раптором.
Движок завелся с полоборота и с ним тоже было все отлично, он не дымил, не стучал, выхлоп прозрачный, все как нужно.
Но со старыми машинами никуда без нюансов, откуда-то из движка подтекало масло и горел датчик давления масла. Это было единственной проблемой, которая могла встать в большие деньги.
Поговорил с хозяином, оказалось что его лишили прав за нетрезвое вождение и поэтому он продает машину, да и вообще меня напрягло то что некоторые его слова не сходятся с тем что он говорил до этого.
Немного поторговались, скинули цену до 70к, но решили не торопиться и подумать, стоит ли связываться с этим движком.
Я взвесил все нюансы, посмотрел ценники на капиталку и контрактные движки, если брать самый плохой исход и через день мы уже ехали забирать её домой.
Подписали договор, хлопнули по ладошкам и поехали домой.
Первые проблемы проявились сразу же,но и первая радость тоже.
Оказалось что 75 л.с. для ее 800кг веса это отличный показатель и машина просто летает, но хозяин нас предупредил, что бензина в ней почти не осталось, но мы не думали что он кончится так быстро.
Заглохнув на трассе я нажал аварийку, но оказалось что она не работает, и вдобавок к этому у меня выбило поворотники. Даже знака у меня тогда с собой не было и было непонятно что делать, но на мое удивление она снова безотказно завелась и заглохла только на въезде на территорию заправки.
Тут же появился и второй плюс Фелиции, это ее вес. Я спокойно могу взять ее одной рукой и дотащить куда нужно, если она вдруг встанет.
Заправившись, мы доехали до дома без приключений, но нужно было проверить всю электрику.
Об этом уже в следующей части😉