Машинист тепловоза нажал на тифон и по всей округе разлетелся громкий, раскатистый гудок, оповещающий о своём прибытии всех жителей близлежащих домов. Электричка, ненадолго остановилась и двинулась дальше, рассекая осенний утренний туман, покрывший белой, непроглядной дымкой всё вокруг, и раскинувшийся на много километров вековой лес, и небольшой пригородный посёлок, и станцию при нём, на которую она и прибыла. У Гали чаще забилось сердечко. Это он, её Андрюша наверное управляет этой махиной... Скоро сменится и приедет. «Какая же я счастливая», - подумала она и натянула одеяло повыше, к самому подбородку. Но заснуть уже не смогла. Мечты закружили двадцатилетнюю девушку в свой хоровод.
- Вот справим свадьбу,– мысленно рассуждала она, прикрыв свои огромные синие глазищи,– и я перееду к Андрюшке... Скорее бы... Девушка погладила чуть располневший живот: « Он ещё не знает, никто не знает»...
В комнату заглянула мама.
- Хорош спать, кобыляка. Делов полно. В саду листву собирать надо. Поднимайся!
- Ну ма....
- Давай,давай. Хорошо устроилась тут. Я вам че, двужильная! Все на мне! Достали!
- Вот выйду за Андрея, уйду от тебя, пожалеешь ещё!
- Ага, пожалею, как же! Скорей бы уж от тебя избавиться... Вся в папашу, лентяйка.
Галя тяжело вздохнула.
- Вот Таньке ты так не говоришь!
- Таня ещё маленькая!
- Ну ничо себе, маленькая, пятнадцать лет, если что!
- Да закрой уже ты свой рот и иди работать! Научилась только хвостом крутить.
Галя тяжело вздохнула и поднялась с постели...
Не успела она одеться, как вдруг зазвонил её старенький смартфон. На экране высветился незнакомый номер.
- Алло...
- Здравствуй, Галя.
- Здравствуйте. А Вы кто?
- Ты меня не знаешь. Меня Ольга зовут. Да и я о тебе узнала недавно. Андрей смску стереть забыл...
- Что Вы хотите то?!
- А хочу, дорогая моя, чтобы ты от моей семьи отвязалась, крыса ты, бессовестная!
- От какой ещё семьи?
- От нашей с Андреем семьи. Ты дурочку то не включай! Смотри, в общем я тебя предупредила! Будешь лезть, пожалеешь, поняла!
- Да Вы чего! Нет у Андрюши никакой жены!
- Андрюши,- язвительно передразнила её собеседница,- кобелина он, а не Андрюша. Ты думаешь первая у него? Смешно! Таких как ты у него на каждой станции. Так что подумай... У нас дитё растёт. И расписаны мы... Отстань, короче...
Женщина бросила трубку. Галя ошарашено смотрела в стену невидящими глазами, не понимая, как ей то теперь быть. Весь мир, все её мечты были разрушены в одночасье.
- Господи, как мне то... А мой малыш... Так вот почему он не спешил знакомить меня с родителями, и встречи в этом заброшенном домишке, и его смены внеочередные...
Сердце девушки выпрыгивало из груди. Оно не хотело верить... Она схватила телефон и набрала до боли знакомый номер.
- Алло...
- Андрей, здравствуй.
- Привет...
- Мне сейчас звонила какая-то Ольга. Сказала, что она твоя жена...
- И?
- Что и? Ты правда женат?
Андрей тяжело вздохнул, набрал побольше воздуха и выпалил: « Ну, женат, получается».
- Ты обманул меня. Зачем? За что!
- Ну, обманул...
- Подонок, свинья... Я же... Ты,– слёзы душили её,– говорил... Пожеенимсяяя.... Я же верила... И... ребёночек у нас будет...
- А вот это не надо на меня вешать! Поняла!
- Что же мне...
- Да чё хочешь,– он повысил голос,– хоть аборт, а хочешь сама расти, твоё дело...
- Да как ты...
- Короче, иди ты... куда подальше. Всё. Кончено...
Галя поднялась, вышла на улицу, подошла к копошащейся около грядок матери. Та подняла голову: « Явилась, наконец, помощница».
- Мам...
- Ну?
- Андрей женат.
- Не поняла... Как это?
- Жена его позвонила. И потом он сознался.
- Вот же гадина. А ты, дурища, чем думала! Нашла, идеального, идиотка!
- Маам,- девушка не сдерживала рыданий,– хватит...
- Хватит... Задрать бы тебе юбку, да всыпать хороших люлей, скажи спасибо ещё в подоле не принесла! А то бы я тебя вмиг выставила, вместе с ублюдком!
Галя пошатнулась, как от пощёчины. И не видя ничего перед глазами, не разбирая дороги выбежала на улицу. Она шла и шла, погружённая в свои мысли, пока не оказалась на окраине посёлка. У самой кромки леса стояла старенькая, полуразвалившаяся избушка, их тайное убежище. Здесь они провели с Андреем немало счастливых минут. Это был дом Андрюшиного деда, давным-давно нежилой, опустевший после его смерти. Здесь они мечтали построить новый, современный дом. Здесь жили бы их дети... Всё оказалось враньём... Ложью...
Она прошла через калитку, подошла к крыльцу, достала из-под оторванной растрескавшейся дощечки ключ. Входная дверь скрипнула и подалась. Потом долго сидела на старенькой железной кровати. Плакала. И только два грациозных рыжеватых оленя с сочувствием смотрели на несчастную девушку с висящего около кровати старомодного коврика...
- Всё, всё ты сломал,– вслух проговорила она,– и ничего теперь не исправить, и мама... Она заревела в голос, схватившись руками за голову... Потом встала, подошла к старенькому лакированному шифоньеру, нашла там какой-то поясок... Осмотрелась в поисках подходящего места.
- Зачем мне такая жизнь,- думалось девушке,- все равно я никому не нужна, совсем никому... Лёгкий ветерок пробежал по её волосам. Будто кто-то невидимый погладил её по голове... Она уже почти решилась на самое страшное, как вдруг,неожиданно на Галю навалилась какая-то усталость. Ей очень захотелось прилечь. Она опустилась на кровать и заснула. Рядом стояли два прекрасных светловолосых юных ликом Ангела в белых, расшитых золотом одеждах. За плечами каждого из них сверкали и переливались неземным жемчужным светом самые настоящие крылья. Один из них убрал руку с головы девушки.
- Пусть поспит... Намаялась...
- Пусть... И малышу будет спокойнее...
- Ну, тебе виднее. За него ты в ответе.
Второй Ангел кивнул: « Да, я должен его уберечь»...
- Может не надо ей это показывать, а?
- Нет... Пусть увидит...
Галя увидела себя и Андрея будто со стороны... Будто бы смотрела какое-то чудноОе кино... Это был странный и страшный сон... Она видела, как прошла дождливая, промозглая и слякотная осень, отыграли свои заунывные песни зимние метели и наконец, в свои права вступила, радуя честной народ первыми лучами яркого солнышка долгожданная весна. И наконец то, ей позволено было выйти из этого, уже ненавистного, дома...
А Андрей, уже давно забывший о своём очередном увлечении, уже две недели как «окучивал» новую пассию. И потихоньку от жены, решил проведать дедов домик, привести, так сказать, в порядок. Вечерело... Он вышел на станции и медленно шел вдоль железнодорожного полотна. Так короче. И безопаснее. Боялся встретить старых знакомых. Мало ли... Вдруг, вдалеке перед ним, словно из ниоткуда возникла фигура женщины. Андрей присмотрелся: « Неужели она?... Ведь говорили, что она пропала, даже в полицию вызывали»... Она стояла неподвижно и смотрела своими бездонными глазищами прямо на него. Андрей даже растерялся немного. Потом, взяв себя в руки, улыбнулся.
- Привет! Сколько лет, сколько зим!
- Одна...
- Чего?
- Зима одна...
- А ты не изменилась...
- Конечно...
- А я вот... В дом приехал. Прибраться, то да сё... А ты говорят пропадала...
- Нет... Я там...
- Не понял. Где?
- В доме...
Он широко улыбнулся: « Так чего, может проведаешь меня то, а?»
Она пожала плечами и пошла рядом...
- Эх, Галчонок, хорошие были деньки-то,а?- он приобнял девушку за плечи,– чего-то ты холодная такая, замёрзла?
- Да...Холодно мне... Никак не могу согреться...
Когда они подошли к дому, сумерки уже сгустились настолько, что уже ничего не было видно на расстоянии вытянутой руки. Андрей пощёлкал выключателем: « Опаньки, света нет».
- Ну, ничего, погоди, сейчас. Найду свечи, устроим ужин при свечах. Романтик...
Он засмеялся. Стал шарить рукой по буфету в поисках свечей. Достал зажигалку. Чиркнул. На какое-то мгновение ему показалось, что на бледном лице Гали нет глаз... Махнул головой, стряхивая наваждение.Наконец, свечи нашлись. Андрей подошёл к столу и зажёг сразу несколько. Небольшая комната осветилась тусклым, рыжеватым светом. Мужчина поднял глаза на Галю. Она всё также стояла неподвижно у стола, рядом с ним. Немигающий взгляд прожигал душу. Он почувствовал, что что то не так. Повернулся к печке.
- Замерзла, Галчонок. Сейчас печку протопим... Чем то пахнет здесь. Проветрить что ли...
- Не надо. Мне не холодно...
- Ну, как же, руки то ледяные просто.
Сделал пару шагов к печи. То, что он увидел, повергло мужчину в шок. На крюке, рядом с печкой нелепо болталось полуистлевшее тело... Её тело... На ней было те же модные брючки, тот же свитер и та же самая курточка, что и на стоящей перед ним Гале... Волосы Андрея встали дыбом. Немой крик застыл в горле. Его затрясло. Потом он рухнул прямо на грязный дощатый пол, рядом со своей бывшей возлюбленной. И больше не встал... Вернее его тело... А сам ошарашенный Андрей стоял рядом с призраком Гали, навеки связанной с этим местом... В комнате запахло серой и через мгновение появилось бесовское племя.
- Наш! Наш парниша!
- И эта! Дождалась суженого,– осклабился заросший седой шерстью морщинистый бес с одним наполовину отбитым рогом,– можем и её забирать!!!
- Уж прожарим мы вас, полюбовнички.
Черти рассмеялись мерзкими голосами...
- А сынок ваш бесёнышем иль упырём некрещёным будет,– ехидно вторил другой, более молодой, с выпученными наружу глазами и слюнявым ртом, – вот потеха!
- Потеха, потеха!
Ангел коснулся лба Гали двумя пальцами. Потом перекрестил.
- Пожалуй, хватит с неё...
Девушка открыла глаза. На улице вовсю сияло солнышко. Его лучи пробрались и в комнату, весело играя на стареньких тюлевых занавесках. Она поднялась с кровати... Тряхнула головой, не в силах сбросить наваждение, гнетущее чувство страха и тревоги от увиденного ею сна. Вдруг, дверь распахнулась и в комнату влетела испуганная мать. Бросилась к Гале. Обняла, прижала к себе. Слёзы брызнули из глаз женщины.
- Прости... Прости меня, доченька, прости... Чего ты тут? Мы всю ночь тебя искали.
- Как же догадались, что я тут?
- Так Танюшка сказала. Видела тебя раз, как ты с этим... Летом ещё... В общем, шли вы сюда... Я и бегом...
- Ты, ма, тоже меня прости... Я ведь... Беременная я... А ты как сказала, я думала,– Галя растёрла градом льющиеся слёзы по лицу,– думала, что...Кому я теперь... Нужна...
- Да ты чего! Я ведь так, от глупости ляпнула. Да и не знала... Ты чего... Рази можно дитё... Живой человек, ангелочек, что ты! Сами воспитаем, чай силёнки то есть!
- Мамочка! Прости меня. Я не знала, что женат он, честно!
- Верю,дочка,верю...
- Знаешь, мам, мне здесь такое страшное приснилось...
Они долго разговаривали по душам. Галя пересказала свой сон, делилась своими переживаниями, впервые за многие месяцы они стали по настоящему близки...
А неподалёку смотрели на них Ангелы и улыбались...
- Спасены!...