Несмотря на мою простуженность, во вторник провели с Лейлой @laylazhdanova мастер-майнд для собственников бизнеса в сфере дополнительного образования. 4 прекрасные девушки делились своими запросами, а мы накидывали идеи как их решала каждая из нас в своих проектах и на своем опыте.
Самый наболевший вопрос осенью у всех – как быстро набрать группы? Какие каналы сейчас работают? Но были и другие: Какие направления в бизнесе развивать, а какие закрыть и отпустить? Есть ли опыт работы с системами лояльности в корпоративном сегменте крупных корпораций? Где искать родителей подростков 14+?
За 2 часа удалось обсудить каждую участницу. Помочь идеями, подумать как докрутить продукт, вдохновиться на дальнейшую работу и не опускать руки. Часть идей хочу озвучить, чтоб вам они тоже были полезны, если вы работаете в экологичном и социальном образовательном бизнесе.
Для проекта Профит @myprofit_krd
1) Старый проверенный поколениями способ - ходить на родительские собрания по школам + подготовить раздатку для 8-10 классов. Вопрос с допуском на территорию школы и выстраивания коммуникаций с директорами.
2) Было предложение выходить на самих детей, которые сейчас более осознанные и охотно делятся друг с другом информацией. Например, тем кто уже был на мастер-классах предлагать привести друга за кэшбек.
3) Выставки на тему образования посещать в качестве посетителя, искать места скопления родителей старшеклассников и знакомиться, распространять информацию о себе, приглашать их на встречи.
4) Найти проекты со схожей аудиторией, провести с ними совместные розыгрыши, обмен постами, привлечь блогеров за бартер.
Для проекта студия рисования «Да винчи» @dao_vinci
1) Поработать с существующей базой: сделать рассылку, попросить порекомендовать тех, кто уже закончил курсы в соцсетях
2) Предложить партнерство колледжу для тех, кто не поступил в этом году.
3) Посмотреть в сторону яндекс.директ, изучить количество запросов на услуги
4) Привлечь блоггеров, не бросать инсту, если она генерила раньше поток и там есть пул подписчиков.
5) Провести совместный розыгрыш с магазинами для творчества типа Леонардо, Кляксы, Арт квартала.
Для детского центра «Талантвиль», с очень узкой геолокацией https://vk.com/public211269280
1) Увеличить охват и узнаваемость жителей именно вашего района: все должны знать, что вы там есть! Прямо насытить, чтоб из каждого утюга, но на местном уровне. Афиши у подъездов, обмен сертификатами с местными магазинами, постоянные анонсы в местных чатах, акция приведи друга. Местные школы и детские сады.
2) Поработать с существующей базой и увеличить сервис на месте. Так как емкость сильно ограничена, то каждого нового клиента надо стараться удержать всеми силами.
3) Посотрудничать с новогодними подарками именно в своем районе
Для семейного центра творчества «Я и Ты»: запрос с запуском нового продукта @yaity38
1) Сформировать продукт и попробовать его в розницу, сначала проверить спрос
2) Опробовать продукт на небольших компаниях, собрать обратную связь, отработать все возражения, докрутить презентацию и только потом идти к крупным корпорациям
В общем, брейншторминг всегда работает на усиление друг друга. Об этом говорят и отзывы участниц. "Даже когда решаешь задачу для другого человека, появляются новые идеи и мысли для своего проекта!"
Не знаю будет ли у меня ресурс проводить ММ дальше. Интересно проводить именно нишевые встречи в рамках одной отрасли, но с участием разных городов.
Вы бы хотели встретиться с коллегами по своему бизнесу и обсудить наболевшие вопросы, получить их опыт и варианты решения? Если откликается, то пишите в комментариях + и в какой нише работаете? Мы можем собрать под вас ММ в вашей нише.
#вместемысила