Для тех, кто не в курсе, мое агентство занимается видеорекламой и раскруткой Ютуб-каналов :)
На днях у меня состоялся диалог с потенциальной клиенткой. По итогу этого разговора (а точнее, переписки) я отказал ей в наших услугах.
Хочу поделиться с вами своими мыслями по этому поводу. Возможно, этот пост будет полезен моим коллегам, которые также работают в сфере услуг.
Итак, с кем я не работаю:
1. С вредными людьми, которые приходят изначально с претензией. Которые на старте уже считают что мы им что-то должны. Мы в первую очередь не исполнители, а партнеры.
В работе с нами мы берем на себя определенные обязательства, и наши клиенты также берут на себя обязательства. Наша зона ответственности: результат в виде итоговых продаж продуктов или услуг наших клиентов. Зона ответственности наших клиентов: оплата наших услуг, предоставление всех необходимых материалов и доступов, ответы на наши вопросы, снимать видеоролики.
При таком подходе все будет огонь! Тут то и случается синергия, когда обе стороны усиливают друг друга. И тогда 1+1=11.
2. С людьми, которые сами не знают чего хотят. Мы работаем с цифрами. К примеру “нужно 3000 человек на вебинар, вебинар будет через неделю”. Это конкретная четкая задача, с которой можно работать. И которую можно выполнить. Или “нужен трафик в нашу онлайн-школу с ROMI 300+%”.
А пойди туда, не знаю куда. Найди то, не знаю что. Это не к нам! Мы работаем с людьми, которые знают чего хотят, ну или хотя бы примерно..)
3. С людьми, у которых небольшие бюджеты. На 5000 за ведение кампании и 5000 рекламного бюджета особо не разгуляешься. Для нормального теста, нужно от 50 000 - 100 000 рекламного бюджета (не считая наших услуг).
Мы хотим сделать крутой результат нашим клиентам. Для того, чтобы найти аудитории, которые покупают лучше всего, и рекламные ролики, которые продают лучше всего, нужны тесты и рекламный бюджет.
Если вы не из таких клиентов, о которых я написал выше, напишите мне, обсудим детали вашего проекта ;)
Плохие клиенты или кого мы видеть не хотим
24 сентября 202224 сен 2022
4
1 мин