Найти тему
Про электромобили

Mahindra XUV400. Тот случай, когда даже в Индии сами производят собственный электромобиль

Сейчас в СМИ часто говорят о создании в России отечественных электромобилей. Для многих понятно, что никакой электромобиль в России в ближайшие годы разработан не будет. Никакого производства своего электромобиля не будет. Будут показывать странные макеты и концепты. Но максимум, что возможно в ближайшие годы, так это «отвёрточная» сборка китайских авто со своим логотипом «Evolute».

В новых реалиях мы лишь можем смотреть как развивается автомобильная промышленность других стран. Одним из примеров здесь является Индия. Здесь есть два производителя автомобилей: Tata и Mahindra. В данном случае нас интересует Mahindra и её новый электромобиль XUV400.

Mahindra XUV400 ещё не вышел на рынок. С декабря обещают тест-драйвы в 16 городах Индии, а старт продаж в январе 2023 года. Тогда будут известны цены. Стоит лишь отметить, что это бюджетный электромобиль.

Увы, Mahindra XUV400 не создавался как электромобиль с нуля. Он создан на базе уже не нового корейского бензинового SsangYong Tivoli. Дело в том, что с 2011 года Mahindra владела корейской SsangYong (куплено 74% акций компании). Сейчас уже не владеет. В 2022 году владельцем стала корейская KG Group.

Mahindra XUV400 является довольно компактным электрическим кроссовером. Длина кузова ровно 4,2 метра, а колёсная база ровно 2,6 метра. На передней оси находится один электромотор, мощность которого 150 лошадиных сил. Заявлен разгон с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды. Скорость ограничена на отметке 160 км/ч. Батарея только 39,4 кВт·ч. Заявлен запас хода 456 км, но это по индийской системе MIDC. На самом деле с такой батареей можно рассчитывать всего на 300 км в реальных режимах езды.

Поддерживается зарядка постоянным током мощностью 50 кВт. В данном случае на зарядку батареи до 80% требуется 50 минут. От стандартной бытовой розетки 220 вольт до 100% батарея заряжается 13 часов.

Что ещё: 16-дюймовые колёсные диски, дисковые тормоза, камера заднего вида, 7-дюймовые сенсорный экран, Android Auto, Apple CarPlay, 6 подушек безопасности. Неплохо для бюджетного электромобиля (по индийским меркам).

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются