Уже приближается время выбора подарков для новогодних поздравлений. Последними статьями мы стараемся напомнить вам о том, какие мероприятия стоит запланировать в ближайшее время: ведь уже начался активный сезон в типографии, и если вам потребуется какая-либо печатная продукция, которая востребована в определенные циклы года, то следует позаботиться об этом заранее.
Любой сотрудник вашей компании или ваш бизнес-партнер будет очень благодарен вам, если вы подарите ему ежедневник, но не простой, а такой, который будет приятным напоминанием о вашем бизнесе. Ежедневник для его владельца – это не только помощник в планировании времени, но и свидетель его развития, непростых задач и их виртуозного решения, практически дневник. Поэтому такой публичной, но в то же время и очень личной вещи следует уделить особое внимание.
Есть два пути для решения задачи индивидуализации ежедневников. Вы можете купить готовые и обратиться к нам для их постпечатной обработки. Но изготовление в типографии ежедневника на заказ открывает гораздо более широкие возможности для его брендирования.
Давайте рассмотрим все составляющие данного очень нужного изделия.
Внутренние блоки
Самое очевидное различие типов ежедневников – датированные, полудатированные и недатированные. Какой выбрать? Это дело вкуса, но по статистике недатированные ежедневники можно дарить в течение всего года, а не только в декабре и январе, поэтому данный вариант обладает большей универсальностью.
Далее важен выбор формата, он может быть практически любым. Бумага внутреннего блока может отличаться не только внутренней разлиновкой: в клетку, линейку, точками для обозначения разделительных линий или пустые листы, но цвет листов блока также может быть цветным – например, в фирменной расцветке вашего брендбука.
В самом блоке вы можете не только предусмотреть брендирование всех или выборочных листов, но также добавить информацию о мероприятиях, специальных предложениях на следующий год или о сроках сдачи отчетов, что может быть очень востребовано для бухгалтеров и т.д. Сделайте цветные рекламные вклейки в блок, добавьте телефоны и электронные адреса прямо на рабочие страницы.
Органичной частью ежедневника станут цветные вклейки в блок с информацией рекламного или имиджевого характера.
Обложка
Обложка может быть твердой или мягкой, интегрального типа (гибкой). У каждой есть свои особенности. Твердые обложки изготавливают из переплетного картона, такая обложка хорошо держит форму. Но гибкая обложка делает ежедневник легче, мобильнее (его удобно везде брать с собой и размещать в разных сумках).
Для обложки можно выбрать самые различные материалы: как традиционный картон и бумага с полноцветной печатью и ламинацией, так и кожа, синтетические материалы, деревянные мотивы и многое другое. Можно выбрать нестандартное решение и соединить в оформлении обложки материалы разных цветов и фактур, например, синтетические материалы и полупрозрачный пластик. Для обложек ежедневников с имитацией кожи были разработаны специальные материалы — балакрон и бумвинил, которые предлагаются в разных цветах. Они могут быть гладкими и фактурными. Из других материалов, при производстве обложки ежедневника может использоваться картон с поролоном.
В оформлении обложки можно использовать не часто использующиеся приемы: обложку заменить суперобложкой, закрепить на ней хлястик или клапан с механическим или магнитным замком, добавить петли для крепления ручки или изменить конструкцию так, чтобы ручка крепилась к корешку. Вы можете добавить ляссе, она же ленточка закладка. Она крепится прямо к блоку или к капталу, который удерживает блок в переплете. Вы выбираете цвет, ширину и даже добавление нескольких ляссе, а также возможность закрепить на нам шильд с гравировкой, например, в виде вашего логотипа.
И, наконец, обложку можно оформить приемами постпечатной обработки, которые всегда привлекают внимание и придают изделию более статусный и дорогой облик. Это может быть тиснение фольгой – золотой, серебряной или цветной, в результате чего появляется рельефный оттиск. Также возможно размещение цветного рисунка с помощью других технологий. Можно выделить отдельные элементы методом УФ-лакирования. Попробуйте заказать бумажную ламинированную обложку, матовую, глянцевую или фактурную обложку или печать на полупрозрачном пластике. Вырубка обложки также выглядит очень оригинально.
Состав ежедневника
В стандартном ежедневнике 352 страницы. Из них 324 страницы составляют основной блок. 28 страниц отводится на список телефонов и адресов. Оставшиеся 10 страниц — для дополнительной или справочной информации. Такой, как календарь на несколько лет вперед, международные и междугородние телефонные коды, мировое время, сравнительные таблицы размеров одежды и др. Кроме того, вы можете разместить любую полезную информацию: о выставках, семинарах, совместных встречах и т. д.
Оформление обреза
Мы привыкли к данному приему, используемому при производстве дорогих книжных изданий. Почему бы не применить его в ежедневниках? У блока может быть золотой или серебряный обрез, чаще всего их применяют для классических моделей в кожаных обложках. Но есть и креативное решение – цветной обрез однотонный, сочетающий несколько цветов, с нанесением рисунка или в технике «хамелеон», когда изображение читается только при сгибании блока.
Кроме ежедневников мы предлагаем заказать еженедельники, планинги и записные книжки.
Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.
Оформите ваш заказ сегодня:
8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru
Mosprint77 типография полного цикла
#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #ежедневникиназаказ