ПРОЛОГ
Страх порождает гнев, гнев питает ненависть, ненависть залог всех страданий.
Агнар - Ярл острова Рунвид, правил и оберегал народ десятилетиями вместе со своей женой Магрит.
Остров процветал, народ жил в достатке, не боясь никаких нападений извне. Все восхваляли Агнара как великого воина. Но все изменилось после рождения их единственного сына Эйнара.
С младенчества он обладал особенным даром - сам того не ведая он проникал в чужие сны и узнавал все потаенные страхи спящего, тем самым сам становился его страхом.
Все люди острова боялись мальчика, но самым главным страхом всех людей было сообщить об этом его отцу Агнару… Любая недоказанная клевета каралась смертью, но особо отчаявшиеся жители все же осмеливались донести Ярлу о способностях его сына, после чего были жестоко наказаны.
Миновали годы, Агнар получал все больше донесений о своем сыне, но не предавал этому особого значения, так как мальчик не пугал своих родителей и не проникал в их сны.
Остров стали покидать жители, оставляя свои дома, хозяйства, скот, ибо каждую ночь они боялись увидеть во сне Эйнара или вовсе не проснуться… Остров стал загнивать от страха и ненависти, Агнар не мог найти решения как вернуть всех жителей и былое процветание острову.
Все это длилось до тех пор, Пока он сам не увидел собственными глазами из-за чего жители покидали остров.. как-то он сам стал свидетелем способностей его сына - жена Магрит умерла во сне на его руках, с мольбой о помощи на устах защитить ее от их родного сына Эйнара...Конец.
Геймплейный ролик проекта War Hell (нажми меня)
Данная игра разрабатывается одним человеком на протяжении уже полутора лет, а именно мной. Некоторые модели оружия были смоделированы на заказ. Ранее уже были попытки объединения с некоторыми людьми которые были готовы помогать в развитии данного проекта, но с стечением времени было ясно, что мнения очень расходятся, что пришлось продолжать одному после небольшого отпуска.
Разработка проекта началась период пандемии после просмотра всех сезонов сериала "Викингов". На работе и друзья говорили, что это ты не потянешь, а если потянешь, то выйдет полная дичь. Ну, они же эксперты и мне их не судить, им виднее. Проект не забрасываю и развиваю его.
Хочу вам ответить на один важный вопрос: «Если я хочу начать работать в геймдеве - с чего начать, к кому обратиться, что делать?». Мне кажется, необходимо понять, что вы хотите получить на выходе! Не гнаться за денежной наживой, вложить в проект душу. Если вы решили самостоятельно развиваться, то это займет у вас продолжительное время, но вы достигните успеха, уверяю! Начните изучать программирование на блюпринтах, я как бывший программист скажу вам, что на блюпринтах проще делать(не кодить), чем кодить на языках С-и, но тут надо знать базу кодинга, принципы, а еще скажу, смотрите английские уроки на ютубе, там вам больше расскажут и покажут, но тут на вкус и цвет как говориться.
P/S: Прошу прошения за мою орфографию)
Ссылка на Группу VK
Ссылка на YouTube канал
Ссылка на фестиваль Игропрома с пре-альфой версии проекта