Кто же не знает такую марку автомобилей, как Москвич. Автомобили производились на заводе АЗЛК, который в свое время был лидером по сборке машин для населения страны. Как это было заведено, каждое крупное предприятие такого уровня, постоянно вело работы по проектированию новых моделей машин, и на АЗЛК тоже был такой отдел. Когда в СССР появилась мода на переднеприводные машины, АЗЛК просто не мог отстать и также пытался найти свой образ первого в своей истории автомобиля с передним приводом колес. Такой автомобиль появился только в 1986 году и название его Москвич-2141. Сейчас очень многие вспомнят свою молодость и владение этой машиной.
Машина выполнена в кузове пятидверного хетчбэка рассчитанная на пять человек. Длина автомобиля 4350 мм, высота 1400 мм и ширина 1690 мм, масса 1070 килограмм. На первых моделях под капотом стоял двигатель ВАЗ-2106, который развивал мощность в 76 лошадиных сил. Затем, уже в 1988 году был разработан собственный агрегат мощностью 72 лошадиные силы. Трансмиссия автомобиля имеет механическое переключение передач, в коробке пять скоростей. Максимальная грузоподъемность машины 400 килограмм, для бензина установлен бак рассчитанный на 55 литров топлива.
Расход машины немного завышен, в смешанном цикле мотору требуется 8.5 литров бензина. У руководства завода были большие надежды на эту модель автомобиля, но она так и не смогла перебить популярность ВАЗовской продукции, которая на тот момент набрала огромный успех. Тем не менее Москвич-2141 стал любимым автомобилем многих из нас, а кто-то пользуется им до сих пор. Машину серийно собирали до 1998 года, поэтому 24 летние образцы еще встречаются на наших дорогах.
Если Вам знаком автомобиль Москвич-2141, напишите о нем отзыв под статьей.
Читайте также:
Почему правительственный автомобиль ГАЗ-13 назвали Чайкой
Один из ранних Москвичей от АЗЛК, который ещё помнят, Москвич 402
Рига 13, самый популярный и массовый мопед из детства
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.